TaxistAlex Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Полностью согласен с Alex! Замена колпачков ничего не решит! Менять только кольца! В раскоксовку, как и в чудо, не верю! Правда такие кардинальные меры, как замена двигателя... Можно и родной перебрать. Если руки на месте: день-два и все в порядке! Правда у меня масло кушать чуть позже начал движок, после сотни!Случайно двигатель нашел по халяве и в отличном состоянии. Плюс свой распродал по запчастям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Заменил поршневые кольца, сальники клапанов, притер клапана, отрегулировал зазоры. Все собрал, а двигатель не заводиться... Открутил свечи, были забрызганы маслом, это я перестраховался и со шприца маленько в цилиндры на поршня накапал, для первого легкого хода. Поставил другие свечи (не новые, но рабочие) все равно не заводиться. Подскажите куда копать, что проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Как долго после сборки движка крутил стартер? Бензин в системе питания появляется после четвёртого-пятого поворота ключа зажигания (если не заводить, а просто включать зажигание, т.е. запитывать бензиновый электронасос). Плюс ещё раз надо проверить как стоят распредвалы, всё ли правильно по меткам? У меня после замены колец и сборки движок тоже не с первого раза завёлся, раз пять-шесть его крутил. Сначала думал, что распредвалы не так поставил, потому что даже вспышки ни в одном цилиндре не было. Снял клапанную крышку, ещё раз проверил согласно мануалу, всё в норме было. Поставил крышку на место и завёл раза со второго-третьего. Дальше стал заводиться как часы! Искру на свечках проверял? Если всё нормально собрал - крути двигун несколько раз секунд по 15-20. Должен завестись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Бензин да прокачался раза с пятого, слышно по бензонасосу . Искру проверить не успел, на работу в ночь. Я похоже с метками ошибся, поставил по букве К , а нужно по А . Завтра переставлю и искру проверю. Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Всё ясно, вот тебе и ответ. Как хорошо, что двигатель клапана не гнёт! Я когда переставлял шкив распредвала, только клапанную крышку снимал и одну пластиковую, верхнюю, коленвал крутил за гайку, ремень на нижний шкив надевал вслепую и всё ОК. Только после всего не забудь провернуть раза 4-5 и снова проверить метки: нижняя - на коленвалу (отметка "0") и верхнюю - на распредвале. Вставлял алюминиевую проволоку в отверстие шкива выпускных клапанов (метка А), должно совпадать с проточкой в передней крышке постели распредвала. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Спасибо . Завтра напишу о результате . Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Переставил на метку А, проверил искру (есть), машина не завелась. Шестерни распредвалов стоят правильно 100 % , так как перед снятием ставил метки маркером. Шкив под ГРМ на распредвалу не снимал. Такой момент, когда все выставил по меткам, поставил 5 передачу и колесом начал проворачивать коленвал на 360 град по часовой, пока метка А не стала напротив риски, а на коленвале метка на шкиве уже немного проскочила нулевую отметку. Может такое быть из за слабого натяжения ремня ГРМ. Ремень менял 5-7 тыс назад. Завтра нужно найти компрессометр и замерить компрессию в цилиндрах. Да и еще когда первый раз ставил по метке К, то в ВМТ впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3 цилиндра были закрыты. Вопрос, в каком положение должны быть клапана если ориентироваться по метке "А" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Метка "0" на коленвале и метка на распредвале должны совпадать. Допустимо незначительное (1-1,5 мм) смещение верхней метки в сторону вращения (когда внизу четко стоит "0"). Затем проверяют метки на шестернях распредвалов: при вращении они должны совместиться друг с другом, строго. И я имею ввиду не самодельные метки маркером, а заводские точки на шестернях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Да точки на шестернях есть , сходятся. И про смещение метки ,примерно да 1- 2 мм в сторону вращения. Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @satell, ну если все метки совпадают как положено - значит ГРМ собран правильно. А первый запуск бывает иногда трудным)) Можно попробовать с буксира завести, обычно лучше получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.