pavel43rus Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Остался вопрос - почему задымила то после наклона а потом перестала?Загорелось масло в катализаторе, загляни в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG1985 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Бы Подскажите кто колпачки маслосъемные менял, кроме китайских есть еще аналоги какие нибудь????Если есть, то дайте номераБыло. Взял по тем данным, которые на сайте. Не подошли. Ездил к официалам, т.к. срочно надо было. Конечно же китайские купил. Подошли. Но проблема в диком жоре масла не в колпачках. Через них даже при полной усушке такого жора нет. Это только кольца. Пройденный этап. Поменял двигатель и проблема ушла. Проехал за полтора года на новом двигателе (брал с пробегом 20000 км) еще 60000 км. С начала залил 10w40. Shell. Потом опять такое же но ELF. Сейчас 5w30 ситнетика. Все в норме. Не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Полностью согласен с Alex! Замена колпачков ничего не решит! Менять только кольца! В раскоксовку, как и в чудо, не верю! Правда такие кардинальные меры, как замена двигателя... Можно и родной перебрать. Если руки на месте: день-два и все в порядке! Правда у меня масло кушать чуть позже начал движок, после сотни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Кольца я уже менял на тойотовский комплект и вот те на те опять расход масла. Так что согласен Двиган это все. Радовала машинка до этого момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 некоторые мастура)))) забывают фаску с целиндоа снять, тем самым новые быстро кончаютсячто за фаска такая с цилиндра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Между первым компрессионным кольцом и дном поршня имеется некоторое расстояние (5-8мм). По этому при работе двигателя не вся часть цилиндра изнашивается и в верхней части образуется как-бы бортик. Если при переборке этот бортик ощущается, цепляется ноготь, то блок желательно проточить. Иначе кольцо лопнет упершись в него. Где то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Если на цилиндре нет хона то его уже в расточку а если еще и ногтем цепляется то тут 100% в расточку....за одно место такого мастера подвешивать если говорит что все будет ок ...если только после такого перебора машину не на рынок гнать... там предел элипсности на весь диаметр 0.05-0.07мм (5-7соток) кстати если остался буртик на гильзах непременно будет стучек-сверху.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Наконец то добрался до поршней. Машина 12 года, пробег 77 тыс. Двигатель ест масло, компрессия во всех цилиндрах 11.5, . Я второй владелец, сам проехал 5-6 тыс. , после покупки заменил масло, залил ZIC 4-40, заправлял в основном 95й на роснефть. Чем заправлял предыдущий и какое масло лил хз, но то что увидел после вскрытия...ПоршниКлапанаПосле чистки АмвеемКольца маслосьемные залипли, отверстия забиты. Замерял толщину старых и новых колец, разница в среднем 0.2ммВо вторник-среду буду разбираться с клапанами.Да при разборе выяснилось что развалился катализатор, буду делать пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.