MRMC Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 @MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.Всё правильно. Могут продавать комплект на один поршень, могут сразу на все четыре. Как правило продают на один. Маслосъёмные колпачки по каталожному номеру отличаются последней цифрой (выпускные и впускные), они разные, хотя на глаз не отличить. Вроде как материал на выпускных должен быть более жаростойким. Каталожные номера я брал на "Чинамобиль", очень удобный сайт, наводишь на нужную деталь и вся информация на экране. Если задумал менять кольца и колпачки, не забудь купить прокладку помпы. Когда я менял, забыл. Правда почистил фланцы от старой прокладки, посадил на герметик и УРА - ни капли антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 @MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.Когда соберёшься менять всё это дело - пиши. Немного опыта есть, тем более, что всё это недавно делал, так что в памяти все заковырки ещё остались с чем пришлось столкнуться при ремонте. Как говорится: чем смогу, тем помогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Джилли мк кросс сборка наша 2012 год пробег 48 000 км. на сегодняшний момент( Масло в двигателе Шелл Хеликс 5w40 синтетика всегда ) Первый раз задымила и стала жрать масло на 30 000 км - замена колец маслосьемных колпачков испраивла ситуацию. на 45 000 км началался сильный расход масла более 1 литра на 1000 км появился запах жженого масла но не дымит( по крайней мене не видно). На 47 500 км полез менять топливный фильтр, задрал машину под сильный уклон - поменял фильтр и О БОГИ завел двигатель и весь двор был в таком дыму что соседи повылазили. Я в шоке был. проехался до дачи. Дым из выхлопной трубе прикратился , НО РАСХОД МАСЛА в двигателе Увеличился раз в 5. Появился запах жженого масла в салоне при поездке по трассе на 500 км залил 1.5 лира или больше масла Шелл Хеликс 5w40 и это только до половины измерительного щупа. жесть. Что делать не знаю, но ездить так не могу. Помогите советом кто может!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тут либо масло потделка либо проблема комплексная.Как вариант посмотреть в каком состоянии свечиПотом промыть двигатель лучше с витофлешомСменить маслоЕсти расход и дым такой же - морально готовится к капиталке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 По запаху масла в салоне - даёт кстате и жижа гидрача если заводская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тут либо масло потделка либо проблема комплексная.Как вариант посмотреть в каком состоянии свечиПотом промыть двигатель лучше с витофлешомСменить маслоЕсти расход и дым такой же - морально готовится к капиталкемасло брал на долив в разных местах и из бочек на розлив и в магазинах разных смысл тот же - жрет масло. Свечи посмотрю на выходных. Промыть двигатель это как??? раскоксовать или промыть имеется ввиду слить масло двигателя залить промывку помаслять мин 10-15 потом слить залить норм масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 может опять надо маслосьемные колпачки поменять? и еще вопрос после большого наклона \ при замене фильтра топливного почему такой дымище пошел а потом прикоатился??? начитался про развалившейся катализатор и керамическую пыль попавшую в двигатель, уже про все думаю. 1. выбью катализатор сначала. по любому забит.2. раскоксую поробую Лавром.3. сменю масло.Потом если не поможет - то всктытие начну. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 масло брал на долив в разных местах и из бочек на розливХватит одной заливки подделки, чтобы убить маслосъёмные кольца.Я на Шелле 64 т.км и не капли не подливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @trew84, двигатель в разбор. А каталику однозначно кирдык, масло в него ручьем текло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @trew84, двигатель в разбор. А каталику однозначно кирдык, масло в него ручьем текло.Мдас((( т.е. разбор((( т.е. все эти танцы с бубнами и присадками не помогут((жаль. Остался вопрос - почему задымила то после наклона а потом перестала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.