pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 @MRMC, Какое масло заливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Satell писал, что поставил фильтр от классики на шланг вентиляции картерных газов. У себя не пробовал. Считаю, что если клапан, который на шланге стоит, не "залип", то и проблем там быть не должно, часть масла в виде "масляного пара" и должна уходить обратно в дроссельный узел и далее на дожиг в двигатель. Конструкция клапана элементарная - шарик под действием своего веса закрывает воздушный канал, под давлением картерных газов шарик поднимается и пропускает их во впускной коллектор. В моём случае, при запавших маслосъёмных кольцах масло выбрасывалось в таких количествах, что не справлялся катализатор, постоянно загорался "джекки чан" (ошибка лямбда зонда), из выхлопной трубы летели хлопья перегоревшего масла, короче "дичь" полная! И виноват здесь не клапан, а поршневая! Ликви моле 10W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 На просторах глобальной сети нашёл способ очистки поршней средством Amway. Думал гонево какое-то. Ан нет!!! Реально помогает! Два-три раза нанёс, подождал, зубной щёткой прошёлся, промыл и ОГО!!! Как из магазина, даже тоненькие надписи на днище поршня отчётливо видно. Попробую выложить фото. ДО:, , ПОСЛЕ:, К сожалению телефон заглючил и не сохранил фотографии камер сгорания головки. Маслосливные каналы в поршнях тоже были закоксованы, не на глухо, но отверстия были раза в три меньше номинальных. Прочистил. В связи с этим возникает вопрос: надо ли их чуть рассверливать сверлом большего диаметра как советуют умельцы в общественной сети? @MRMC, Какое масло заливал?Ликви моле 10W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @MRMC, не надо ничего рассверливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanson Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 2 литра на 10000 км тоже не мало.У вообще не ела до 50000 км пробега, уровень стоял на месте от замены до замены. Потом резко после смены масла начала жрать. Ни с того, ни с сего. Вот и все.После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 масло смени, возьми другой вязкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч.Купил подделку, мы на Шелле уже 64 т.км и нежрет ни капли. Ликви моле 10W-30.Похоже тоже подделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vils Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 С начала покупки лью масло Mobil Super 3000 5W30 расход масла составляет около 100 гр от замены до замены. Пробовали на других машинах масло "SHELL Helix Ultra 5W-40" сразу же появился увеличенный расход масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ничего не могу сказать про другую марку масла и из-за этого увеличение расхода, т.к. лью изначально одно и то же. Сравнить не с чем. Раньше была ВАЗовская двенаха, уже не помню какое масло заливал, какую-то полусинтетику, но из-за замены марки масла не замечал, чтобы расход увеличивался. А на Жульке масло начало кушать примерно около 90 тыш пробега и чем дальше, тем больше проявлялся аппетит, что, впрочем, не удивительно, т.к. при увеличении пробега кольца сами по себе не раскоксуются, а будут западать всё больше и больше. Отсюда и увеличение расхода масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) @MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно. Изменено 10 июля, 2016 пользователем satell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.