telefon373 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 синтетику каждые 10000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1741 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 По поводу расхода масла могу сообщить следующие, проблема эта стара как мир. Прежде всего виноваты поршневые кольца, думаю на этом даже останавливаться не надо. Но из начально, что приводит к износу колец это избыточное поступление масла в камеру сгорания не через маслосъёмные колпачки, а масло которое поступает вместе с бензино - воздушной смесью, которое туда поступает с вентиляционными газами картера двигателя. Кто ещё помнит физику движения газов в замкнутом пространстве тот я думаю уже сообразил, для остальных поясняю. Когда вы разгоняетесь то создаёте значительное отрицательное давление в воздушной камере которая находиться после дроссельной заслонки, а в эту воздушную камеру у нас (как впрочем и многих других двигателях внутреннего сгорания) идёт трубка из клапанной крышки для сброса картерных газов. Уловитель масла не справляется с поставленной задачей и наше моторное масла виде микро капель устремляется в цилиндры, где происходит закоксовывание поршневых колец, ну а дальше их повышенный износ. В общем получился порочный круг. Для подтверждения мною сказанного можете провести эксперимент, после того как вы проехали 10 км или более снимите вентиляционную трубку (из клапанной крышки их выходит две снять надо ту что по больше диаметром) надавите на дроссельную заслонку, при работающем двигателе, и убедитесь что я прав. Если ваш двигатель начинает отчалено много есть масло то значит вам в скором предстоит капиталка с заменой колец а возможно и поршней со всеми вытекающими. Что ещё нужно сделать если не догадались пишите в личку. Кстати японские двигатели 4-афе, 5-афе, 7-афе, страдают таким же заболеванием, у меня стоит тоже контрактный двигатель впрочем об этом я уже писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultan Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Уважаемый!а как можно исправить ситуацию.если откидывать большой патрубок машина начинает газовать.Можно их заглушить и большой и малыи патрубок.на предыидушем авто 21120 у меня так и было.тут иностранец незнаю не рискую.но все симптомы на лицо.аппетит на масло начинает расти.в остальном все в идеале.пробег 58400.Подскажите варианты.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Если глушить, то только со стороны коллектора. С крышки головки шланги удлинять и за борт выводить. Только не экологично это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1741 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Заглушить нужно только отверстие во впускном коллекторе малую трубку можно оставить без изменений, а вентиляцию двигателя я бы рекомендовал вывести под днище автомобиля. На счёт экологии хотел бы поспорить, но если ты мужик то включай логику: после того как моторное масло у тебя уничтожило практически 70% поршневых колец, затем выходит из строя катализатор (так как моторное масло с сажу он переработать не может) вот тут возникает вопрос в каком варианте больше пострадает экология и ваш кошелёк. Да еще одно замечание, для контроля повышенного расхода масла я вам рекомендовал поставить топливный фильтр от карбюраторной ВАЗовской "классики" с отстойником. Это позволит вам следить за потерей масла то есть если уровень масла на дне отстойника растёт, значит ремонта двигателя вам не избежать и чем скорее тем меньшей кровью вы отделаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultan Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Спасибо.так и сделаю.сегодня поговорил с владельцем такого же авто.утверждает что после замены сальников клапанов проблема решается.Так ли это?нужна ли замена?как не прогадатьС вазом меньше было хлопотЕздил от замены до замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeIIIiY Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сальники клапанов ... Вряд ли ... Может стоит искать корень проблемы. Очень похоже, что в топливно воздушную смесь в избытке проникают масляные пары (масло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 а может кто пробовал для начала использовать химию? типа для раскоксовки колец и пр. прежде чем сразу бежать на капиталку???? есть такие? какую лучше выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий 55 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Господа! Ни какие примочки не помогут, там колец уже нет! Уже все проверено. Кто может подсказать какой контрактник можно воткнуть без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я за вскрытие и дефектовку, а дальше пощитать что выгоднее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.