Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Satell писал, что поставил фильтр от классики на шланг вентиляции картерных газов. У себя не пробовал. Считаю, что если клапан, который на шланге стоит, не "залип", то и проблем там быть не должно, часть масла в виде "масляного пара" и должна уходить обратно в дроссельный узел и далее на дожиг в двигатель. Конструкция клапана элементарная - шарик под действием своего веса закрывает воздушный канал, под давлением картерных газов шарик поднимается и пропускает их во впускной коллектор. В моём случае, при запавших маслосъёмных кольцах масло выбрасывалось в таких количествах, что не справлялся катализатор, постоянно загорался "джекки чан" (ошибка лямбда зонда), из выхлопной трубы летели хлопья перегоревшего масла, короче "дичь" полная! И виноват здесь не клапан, а поршневая!

 


Ликви моле 10W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах глобальной сети нашёл способ очистки поршней средством Amway. Думал гонево какое-то. Ан нет!!! Реально помогает! Два-три раза нанёс, подождал, зубной щёткой прошёлся, промыл и ОГО!!! Как из магазина, даже тоненькие надписи на днище поршня отчётливо видно. Попробую выложить фото.

 

ДО:

post-11299-0-89470900-1467749095_thumb.jpgpost-11299-0-42511700-1467749100_thumb.jpg

post-11299-0-56316500-1467749104_thumb.jpg

 

ПОСЛЕ:

post-11299-0-88935200-1467749160_thumb.jpgpost-11299-0-09574800-1467749166_thumb.jpg

post-11299-0-19370200-1467749169_thumb.jpg

 

К сожалению телефон заглючил и не сохранил фотографии камер сгорания головки.

 

Маслосливные каналы в поршнях тоже были закоксованы, не на глухо, но отверстия были раза в три меньше номинальных. Прочистил. В связи с этим возникает вопрос: надо ли их чуть рассверливать сверлом большего диаметра как советуют умельцы в общественной сети?

  В 05.07.2016 в 19:56, pavel43rus сказал:

 

 

@MRMC, Какое масло заливал?

Ликви моле 10W-30.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MRMC, не надо ничего рассверливать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2015 в 21:05, TaxistAlex сказал:

2 литра на 10000 км тоже не мало.

У вообще не ела до 50000 км пробега, уровень стоял на месте от замены до замены. Потом резко после смены масла начала жрать. Ни с того, ни с сего. Вот и все.

После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло смени, возьми другой вязкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 07:58, sanson сказал:

После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч.

Купил подделку, мы на Шелле уже 64 т.км и нежрет ни капли.

 

  MRMC сказал:

Ликви моле 10W-30.

Похоже тоже подделка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала покупки лью масло Mobil Super 3000 5W30 расход масла составляет около 100 гр от замены до замены. Пробовали на других машинах масло "SHELL Helix Ultra 5W-40" сразу же появился увеличенный расход масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу сказать про другую марку масла и из-за этого увеличение расхода, т.к. лью изначально одно и то же. Сравнить не с чем. Раньше была ВАЗовская двенаха, уже не помню какое масло заливал, какую-то полусинтетику, но из-за замены марки масла не замечал, чтобы расход увеличивался. А на Жульке масло начало кушать примерно около 90 тыш пробега и чем дальше, тем больше проявлялся аппетит, что, впрочем, не удивительно, т.к. при увеличении пробега кольца сами по себе не раскоксуются, а будут западать всё больше и больше. Отсюда и увеличение расхода масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . 

 

С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.

Изменено пользователем satell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...