Перейти к содержанию

SVS-индикатор


lomik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода (например: в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

220px-LambdasondeRB.jpg
 

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

 

http://www.hondaworld.ru/images/lambda/img2947_6.jpg

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 - впускной коллектор; 2 - двигатель; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливная форсунка; 5 - основной лямбда-зонд; 6 - дополнительный лямбда-зонд; 7 - каталитический нейтрализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода (например: в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

220px-LambdasondeRB.jpg
 

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

 

http://www.hondaworld.ru/images/lambda/img2947_6.jpg

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 - впускной коллектор; 2 - двигатель; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливная форсунка; 5 - основной лямбда-зонд; 6 - дополнительный лямбда-зонд; 7 - каталитический нейтрализатор.

Спасибо за красочность. А нет ли у уважаемого модера такого же, но про SVS индикатор? Был бы очень благодарен, да думаю и не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


такого же, но про SVS индикатор?
Этот индикатор есть только у Лифан и Фав

SVS - не соответствие нормам токсичности, так они пишут. Загорается от неправильного нажатия педали газа.

У нас Джили, может SVS - это индикатор сгоревшей лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот индикатор svs есть на вижене -это связано с иммобилайзером  когда горит и не тухнет при запуске хрен заводится авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такого же, но про SVS индикатор?

Этот индикатор есть только у Лифан и Фав

SVS - не соответствие нормам токсичности, так они пишут. Загорается от неправильного нажатия педали газа.

У нас Джили, может SVS - это индикатор сгоревшей лампочки.

 

Хотелось бы, но в мануале другое написано. Вот только в мануале не раскрыта тема совсем. Может у меня конденсат при прогреве что нибудь замкнул, а потом высохло и лампа погасла. Но это пока не известно. Сегодня была поездка - все как всегда, не горел индикатор. Ну короче х.з. что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Фоумчани копия с другова форума вот что пишут там (Вот как раз с утра у меня началось - то загорится лампа SVS, то потухнет. Раньше ниразу не загоралась, кроме как при проверке перед стартом движка. Связи не увидел ни с чем - и на холодную появляется и на горячую, и в движении и когда просто стоишь и так же тухнет. В этот же день к 11.00 зарулил к дилеру своему, подключили сканер. В общем за 10 минут он нашел причину: по коробке идет толстый жгут проводов и в районе кулисы переключения передач есть крепление этого жгута - оно ослабло, внутри есть жгут потоньше который идет в коробку предохранителей под капотом к колодке. В этой колодке выдернуло один проводок. Обжали, вставили обратно в колодку, теперь все нормально.) А вот с сына на этот форум http://www.lifansolano-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&start=132&t=188
может кому поможет

В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоралось тоже, вроде после плохой заправки. Потом пропало и уже почти год не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже загоралась и не тухла. но это было во время обкатки до 5000км. В мануале было написано больше 80 не ехать. а лампа загоралась при 90. сразу после обкатки компьютер дал добро. и все проблемы с svs закончились.сейчас 11500км. пробег и ни разу не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "... сразу после обкатки компьютер дал добро.." и не зажигал лампу SVS - это Первоапрельский пост затерялся?? Я, например поржал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56,Это не шутка. Так и было. Я как раз в Анапу ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...