Yurich 56 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ...не плохо как нибудь встретиться много вопросов еще по машинке))) Организуем как нибудь... Здесь у всех вопросов больше чем ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Люди добрые подскажите,осталось с предыдущей машины масло Liqui moly Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Можно ли его залить в коробку? В EC-7 заливал такое же масло. Вот пост http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3671-skoraia-problema-v-kpp/?p=153918В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом). В праздники постараюсь заменить на Ликви-моле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 У меня все масла ликви моли. Ничего, нормально. Вот в коробке думаю менять на 30000 км. Уже скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом). А подробнее можно? Маслом хруст включения одной передачи решили вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом). А подробнее можно? Маслом хруст включения одной передачи решили вылечить? Ну не знаю как насчет вылечить, но на EC-7 помогло. Как поменяю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вязкостью масла, предназначенного для передач редукторов, жизнь синхронизаторов КПП можно только укоротить. А плохая работа синхронов и есть - хруст при переключении. Хотя общий шум работы коробаса снижается, согласен. Выбор каждый делает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хрулик Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ребятки масло в коробке надо менять однозначно! На Кубань пришла зима -24с и с ней проблемы. Завелся жулик легко, но как только я отпустил сцепление он сам на нейтралке поехал по гаражу, благо успел тормознуть, а то въехал бы в верстак! Да кстати насчет сцепления, у нас привод жидкостный или тросовый, а то педаль сцепления стала с микро лифтом нажимаешь легко а обратно сама медленно отпускается, можно ногу убрать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 У меня тоже с микроливтом. Это наверное доп опцыя... зимний пакет. С наступлением морозов становится всё плавно. Для безопасности наверное... что бы плавнее трогались. ((( ха...ха))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ребятки масло в коробке надо менять однозначно! На Кубань пришла зима -24с и с ней проблемы. Завелся жулик легко, но как только я отпустил сцепление он сам на нейтралке поехал по гаражу, благо успел тормознуть, а то въехал бы в верстак! Да кстати насчет сцепления, у нас привод жидкостный или тросовый, а то педаль сцепления стала с микро лифтом нажимаешь легко а обратно сама медленно отпускается, можно ногу убрать!Жидкостный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ребята подскажите, заливная пробка на КПП у нас где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.