Saiberix Posted December 30, 2014 Report Share Posted December 30, 2014 Всем Привет. С наступающим новым годом! ! ! Проблема моя с коробкой передач на жульке началась после смены заводского масла, с начало зашумел выжимной потом зажужжали подшипники внутри. Подошло время менять, загнал на СТО купил им все подшипники прождал 5 дней, не выдержал больно долго делают. Приезжаю посмотреть что так долго, вижу картина Репина "приплыли", лежит почти собранная коробка, мастер не как не может кулису переключения на место воткнуть, и так её и сяк, я наверное часа два наблюдал за этим. Тут смотрю опять разобрал её полностью давай щелкать муфтами и тут такая гениальная фраза звучит так вот откуда они родимые и протягивает мне разломленный на две части магнит уже лежащий на столе, на нем были два сухаря муфти 3-4 передачи с отломленными кусочками, на этом тут всё и закончилось . Как говорится вечер пятница на следующий день объездив все магазины в городе, те кто хоть какие та запчасти на китайцев продавал, не чего так и не нашел. Пришлось сесть вечерком за стол и вытачивать самому эти Хр**** сухари две ночи подряд не спавши , привез ему у того шок был откуда и как достал, ну как всегда коронная фраза про руки которые растут от куда надо и все такое. суть не в этом я чета тут через чур подробно начал описывать этот ремонт, дальше коробку собрали установили машину отдали итог. Задняя и 5-я передача включались с трудом, залез под капот, наблюдаю туже самую картину что и выше (перепутали датчик заднего хода и болт кулисы, поменял местами теперь все передачи включаются на отлично но вот но 5-я передача не выключается вовсе пока не остановиться и под капотом кулису за бочонок не подергаешь по скоростям, и такой сильный вой когда оборотов за 3000 и выше. Подскажите в чем может быть дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.