Jump to content

куда лезть что смотреть?


 Share

Recommended Posts

Приветствую форумчане! Ситуация в следующем, двигатель перегревается и стрелка заходит в красную зону. Вентилятор включается только при критической температуре, и охлаждает до половины. Я так подозреваю что не работает первая скорость? У кого такое было, кто посоветует в чем может быть дело, куда лезть смотреть?

Link to comment
Share on other sites


В первую очередь смотреть открывается ли термостат.

Ну судя по тому как работает печка, и растет температура, видимо открывается.  А как его еще проверить, у меня на другой машине недавно пришлось менять так симптомы поломки термостата были очевидны ))

Link to comment
Share on other sites

Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.

Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.

Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.

Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову).

Link to comment
Share on other sites

Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.

Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.

Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.

Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову).

не, стрелка не врет, легкий  запах антифриза присутствует и значек перегрева загорается

Link to comment
Share on other sites

Лампа также загорается ложно, читай как у меня было- http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-viatki-pavel43rus/?do=findComment&comment=165689
Плохую массу проверить просто, когда стрелка высоко поднялась - включи обогрев стекла и зеркал, если полезет ещё выше - плохая масса.
Аварийный режим при 105°С а температура кипения антифриза 115-132°С
 
У тебя стоит два датчика температуры.

  • На патрубке помпы(отвечает за приборку)
  • На корпусе термостата(включает вентилятор)

 

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:

Температура,°С

Сопротивление, датчика у термостата Ом±2%
100 177
90 241
80 330
70 470
60 670
50 970
45 1190
40 1460
30 2240
25 2800
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-5 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

датчик у помпы
C (60°C) 164.5±5 Ом
1/2C (90°C) 56±3 Ом
H (115°C) 28.7±2 Ом

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...