Gromgard Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Проехал 30 тысяч. ТО делал не у официалов. Мне поменяли масло залили 5W40 mobil 1 и заменили антифриз. Решил избавиться от красного и залил зелёный. При заливке антифриза видимо не выгнали воздушную пробку. По дороге домой закипел. Осторожно вернулся к мастеру и он после долгих жамканий патрубков устранил кипение антифриза в расширительном бачке. Вроде всё хорошо, но теперь рабочая температура двигателя у меня ниже на одно деление по сравнению с тем что было до этого ТО. (Раньше всегда температура была за одно деление до красной зоны, сейчас за два деления.) Померил температуру сканером OBD 2 (за точность не ручаюсь) - показывает 93 градуса с печкой и 96 без нее. При достижении рабочей температуры вентиляторы охлаждения радиатора включаются.Теперь вот думаю, всё ли нормально. Или с такой температурой ездить не хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromgard Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В 29.12.2014 в 10:33, pavel43rus сказал: Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая. Да, МК. Странно. Выходит раньше двигатель грелся, так как всегда катался на предпоследнем делении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Главное что-бы резинки в движке не испортились от повышенной температуры. Сальники и маслосъёмные колпачки проверить надо,по возможности. Или если масло кушать начнёт то обязательно. В Волгограде жаркое лето))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Середина - 86 °ССледующая - 93-95 °С включаются вентилятор первый на машинах с мозгами Бош, на мозгах Делфи включаются оба вентилятора на малую скорость.Второй деление от середины - 102-105 °С включается второй вентилятор на Бошах, на Делфи вентиляторы включаются на полную скорость( у меня это было однажды в жару). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 pavel43rus сказал: включается второй вентилятор на Бошах Не, не слыхали еще Редкое это явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex508tx Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это ничего я нв ежике -36 кипел.Пришлось с решотки экран убрать.делал это стоя в пробке народ только сильней шапки на уши натягивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 alex508tx сказал: Это ничего я нв ежике -36 кипел. Если термостат дал клина на малом круге, то ничего удивительного. alex508tx сказал: ежике А это что?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex508tx Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 alex508tx сказал: Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030 Согласитесь, что на исправной системе такого не произойдет. Значит какая то проблема все же была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.