varsar Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 доброго времени суток,я любитель громкой музыки, поэтому всю штатную уже заменил, но аккумулятор не выдерживает, очень боюсь, что усилитель поймает клипп, хочу заменить аккум на более мощный, подскажите какой лучше поставить, и сколько ампер выдает генератор, боюсь как бы его заменить не пришлось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 сколько ампер выдает генераторГенератор стоит на 90А, добавь ещё конденсатор попитанию на 1-2 фарады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 спасибо, конденсатор уже в цепи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 спасибо, конденсатор уже в цепи))Так же ставил 2уся по 300вт и аккум 62 все работало ок 4года пока машину не продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 спасибо, конденсатор уже в цепи))Так же ставил 2уся по 300вт и аккум 62 все работало ок 4года пока машину не продал. а ты как поставил аккум, там же гнездо не под ГОСТовский, по этому поводу тоже думаю как все красивее сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться