nikolaevich Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В 14.01.2015 в 19:53, jesenesek сказал: В 14.01.2015 в 17:51, Vasiliy (Kirov) сказал: В 14.01.2015 в 10:37, Оксана 1987 сказал: Сегодня попробовала прогреть не включая печку. Стрелка быстро поднялась.Прогревай зимой машину с обдувом хотя бы на 1 положении вентилятора. А то в мороз при резком изменении температуры стекло лобовое может треснуть. Часто случается на любых машинах. Да и не намного сэкономишь время,пару минут максимум. Все правильно,так делать не в коем случае нельзя ,ну если лоб не хочешь поменять. Мужики не пугайте барышню,какое резкое изменение температуры?Если только кипяток из чайника нальешь на стекло тогда я соглашусь,что резкий перепад температуры. У меня на четырех машинах вебастики стояли(джили четвертая) до -30 все машины на улице стояли,на всех двиг нагревался минимум до 70 градусов и сразу после пуска двига включал вентилятор на второе положение и направлял на лобовое стекло, ни на одной машине трещин на стекле не было. Стекла лопаются в нижней части в основном когда за бортом холодно,а печка уже жарит и направлен обдув в положении на лобовое стекло,у меня так на галанте(который ММС)было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 nikolaevich сказал: Мужики не пугайте барышню,какое резкое изменение температуры?Если только кипяток из чайника нальешь на стекло тогда я соглашусь,что резкий перепад температуры. У меня на четырех машинах вебастики стояли(джили четвертая) до -30 все машины на улице стояли,на всех двиг нагревался минимум до 70 градусов и сразу после пуска двига включал вентилятор на второе положение и направлял на лобовое стекло, ни на одной машине трещин на стекле не было. Стекла лопаются в нижней части в основном когда за бортом холодно,а печка уже жарит и направлен обдув в положении на лобовое стекло,у меня так на галанте(который ММС)было.Все верно. Но хуже то не будет если печка на малых оборотах будет сразу работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всё зависит от температуры за бортом.Я в -15 завожу, иду в помещение, грею 5 минут, потом сажусь в машину и включаю печку. Так стекла не замерзают.Если -5 то не грею мотор, дам поработать 30 секунд, вкл. печку и в путь. В -30 с вкл. печкой мотор не согреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В 15.01.2015 в 15:15, pavel43rus сказал: Всё зависит от температуры за бортом.Я в -15 завожу, иду в помещение, грею 5 минут, потом сажусь в машину и включаю печку. Так стекла не замерзают.Если -5 то не грею мотор, дам поработать 30 секунд, вкл. печку и в путь. В -30 с вкл. печкой мотор не согреть.В -30 Паша,многим не о "прогреве" а о "завести" переживать надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Vasiliy (Kirov), За акумом следить надо и в -40 заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ничего не будет не с каким стеклом, 3-4 минут греешь без печки, мотор уже чуть прогрелся, тогда можно и печку включать, и не стоит думать что от туда сразу же пламя ада вырвется, всё равно первую с минуту будет где-то холодным дуть, потом только теплеть начинает, так что за стёкла тут бояться нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.