dgesikaa Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля После кап ремонта двигателя свист в районе впускного коллектора, ниже 1300-1500 оборотов не падает, дымит сильно, чека нету, ошибок по двигателю тоже. Клапана все в допуске выпуск 0.30, впуск 0.20(не зажаты). Грешу на картерные газы. Незнаю куда дальше копать, завтра в планах запуститься без патрубка картерных газов и посадить впускной коллектор на герметик. Цепь грм по меткам в нулевом положении колена. По началу заводиться нормально, секунд 5 проходит и пипец коптильня начинается. Свист пропадает при разгазовке. Масло не уходит и фриз тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgesikaa Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) При работе двигателя какие-то щелчки в двигателе, по звуку сверху. Изменено 8 апреля пользователем dgesikaa Не обосновал работа чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgesikaa Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля Разобрался сам с причиной, всему виной некачественная прокладка впуска, еë просто раздавило и в 4 цилиндре подсасывал воздух. Проверяйте впуск полностью и желательно мажте герметиком прокладочки и будет вам счастье, кто наткнется на этот форум. Всем добра и удачи на дорогах. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.