dgesikaa Posted April 8 Report Share Posted April 8 После кап ремонта двигателя свист в районе впускного коллектора, ниже 1300-1500 оборотов не падает, дымит сильно, чека нету, ошибок по двигателю тоже. Клапана все в допуске выпуск 0.30, впуск 0.20(не зажаты). Грешу на картерные газы. Незнаю куда дальше копать, завтра в планах запуститься без патрубка картерных газов и посадить впускной коллектор на герметик. Цепь грм по меткам в нулевом положении колена. По началу заводиться нормально, секунд 5 проходит и пипец коптильня начинается. Свист пропадает при разгазовке. Масло не уходит и фриз тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dgesikaa Posted April 8 Author Report Share Posted April 8 (edited) При работе двигателя какие-то щелчки в двигателе, по звуку сверху. Edited April 8 by dgesikaa Не обосновал работа чего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dgesikaa Posted April 10 Author Report Share Posted April 10 Разобрался сам с причиной, всему виной некачественная прокладка впуска, еë просто раздавило и в 4 цилиндре подсасывал воздух. Проверяйте впуск полностью и желательно мажте герметиком прокладочки и будет вам счастье, кто наткнется на этот форум. Всем добра и удачи на дорогах. FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.