astron Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день. Авто 2013 года,коробка механика. С недавних пор начал замечать такую вещь. При определенных условиях (предположительно езда на пятой передаче со скорость 110-120) при торможении и попытке включить третью скорость, сделать это очень тяжело. остальные тоже. До последнего времени никаких посторонних звуков не было, просто чтобы включить скорость, нужно давить рычаг со всей силы. А несколько дней назад, при включении третьей передачи, во время этого "приступа", начал появляться звук, как будто сцепление не до конца выжал. через несколько км, само все проходит, и передачи снова можно включать двумя пальцами. И что самое интересное, происходит это примерно на одних и тех же участках дороги. Там где я длительное время еду на пятой, и возможно еще отпускаю газ и торможу двигателем. Сначала думал на сцепление, если посильнее вдавить педаль в пол, то вроде все нормально. Но Мне казалось что сцепление или работает или нет. Если бы оно было не настроено, то у меня всегда скорости с трудом включались бы. Может у кого такое было? или есть соображения что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Я бы срочно поменял в коробке масло и прокачал бы сцепление с заменой тормозной жидкости. Больше в голову ничего не лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Масло менял недавно, еще заметил люфт педали сцепления. Спасибо за совет, попробую проверить сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Масло менял недавноА какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Люфтит там штифт он диаметром 6 мм на него надета пластикавая втулка в итоге 8мм, либо кранты пришли этой втулке , либо как сделал я подрегулировал педаль ,сделал регулировочным болтом педаль чуть ниже, при этом на этот штифт надел шайбу с внутренним диаметром 6 мм, что бы штифт не "гулял" горизонтально(трудно текстом объяснить). Если это не поможет тогда дело в "потрохах" коробки всё что связанно с третей передачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 люфт не горизонтальный. Как бы это сказать. если слегка придавить на педаль, она немного "гуляет". То есть сначала так сказать свободный ход, и только потом чувствуешь что сцепление начинает выжиматься. А тяжело переключаются все передачи, просто на третьей этот неприятный звук происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всё правильно, люфт не может быть горизонтальным, кончик шплинта не имеет пластиковой втулки и если он смещается в лево то как раз и наступает люфт вертикальный, нажимаешь на педаль -сначала выбирается люфт-затем идёт свободный ход педали -а потом уже работает сцепление, вот что бы штифт не смещался нужно надеть шайбу а затем вставить шплинт, но это в том случае если пластиковая втулка цела и не имеет большой выроботки! Всё равно верхним болтом нужно подрегулировать, при этом оставив свободный ход 6-12мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Спасибо. В ближайшее время поеду в сервис, пусть посмотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Трудное переключение передач на пред предыдущей машине удалось вылечить только одним способом.Снятие коробки и смазывание шлицов первичного вала на котором ходит диск сцепления. шлицы засохли насмерть и диск не отходил от моховика...чего только не лил сверху НИХРЕНА!!..сняли смазали и как часики, передачи влетали почти сами)))))...но в твоем варианте машина свежея..хз.....это я так..вспомнилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Какой сервис , педаль исправить можно за 5 минут, конечно в том случае если знать куда лезть и что делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.