gazjawhik Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 При пуске двигателя обороты 1-2сикунды 1200, потоп сикунд на 5 взлетают до 2000-2200. И падают 1200-1300 и держаться минуты 2-3. Минут через 5-7 обороты 1000 и это пока чутка не проедеш или не потухнет"холодный ТОЖ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 При пуске двигателя обороты 1-2сикунды 1200, потоп сикунд на 5 взлетают до 2000-2200. И падают 1200-1300 и держаться минуты 2-3. Минут через 5-7 обороты 1000 и это пока чутка не проедеш или не потухнет"холодный ТОЖ".При какой температуре за бортом? Если в -15-25, то грязный РХХ, его подклинивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazjawhik Posted December 10, 2014 Author Report Share Posted December 10, 2014 Температура -5 ... -25. Пробег около 3000 по плюсовой температуре практически не ездила(машинка). Приобретена в конце ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 то грязный РХХ, его подклинивает.Паш, машина то новая, грязи не должно быть, я когда свою в салоне смотрел, то тоже проблемы были с ХХ, завели, но обороты скакали, мэнегер сказал что проблемы с массой, видимо знали что есть такой косяк, когда приехал забирать машину, то всё исправили, может тоже, опять массы плохие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 Паш, машина то новая, грязи не должно быть,У меня такая ботва была на 5000км и полгода машине, завел, а она на 3000 об/мин и орет, через десять секунд сбросила на 1200 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazjawhik Posted December 10, 2014 Author Report Share Posted December 10, 2014 то грязный РХХ, его подклинивает. мэнегер сказал что проблемы с массой, Масса чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 Масса чего?Мы тут не ядерную физику обсуждаем, значит не удельная маса урана 232 , а следовательно плохой контак соеденительных клемм минусовых проводов в местах крепления к кузову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexMedved Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 Привет)) Не совет, но было так на других моих (не Джилька) машинках в морозы)))) Скидывал клеммы с АКБ на 5-10 мин, после все восстанавливалось. (АКБ подключаем СНАЧАЛА всегда минус!!) Может попробуешь?)))Простите,а что такое "холодный ТОЖ"???))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 10, 2014 Report Share Posted December 10, 2014 Простите,а что такое "холодный ТОЖ"???)))))На кроссе нет указателя температуры двигателя, стоит синяя лампа, при прогреве до определённой температуры она гаснет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen77 Posted January 22, 2015 Report Share Posted January 22, 2015 Добрый день! Ситуация такая: Запускаю машину на "холодную", обороты поднимаются до 1,5 тысяч и опускаются до 1,1 тыс. и так далее. То есть все нормально. Но после как проеду пару километров, останавливаюсь, глушу машину и запускаю по новой уже на более менее прогретом двигателе обороты взлетают до 3-3,2 тыс. и через 5-10 сек. опускаются до 1-1.2 тыс. Снял РХХ, почистил, проблема не устранилась. Подскажите, в чем еще может быть причина? P.S. Свечи новые новые, с зазором 0.8мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.