gazjawhik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 При пуске двигателя обороты 1-2сикунды 1200, потоп сикунд на 5 взлетают до 2000-2200. И падают 1200-1300 и держаться минуты 2-3. Минут через 5-7 обороты 1000 и это пока чутка не проедеш или не потухнет"холодный ТОЖ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 При пуске двигателя обороты 1-2сикунды 1200, потоп сикунд на 5 взлетают до 2000-2200. И падают 1200-1300 и держаться минуты 2-3. Минут через 5-7 обороты 1000 и это пока чутка не проедеш или не потухнет"холодный ТОЖ".При какой температуре за бортом? Если в -15-25, то грязный РХХ, его подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Температура -5 ... -25. Пробег около 3000 по плюсовой температуре практически не ездила(машинка). Приобретена в конце ноября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 то грязный РХХ, его подклинивает.Паш, машина то новая, грязи не должно быть, я когда свою в салоне смотрел, то тоже проблемы были с ХХ, завели, но обороты скакали, мэнегер сказал что проблемы с массой, видимо знали что есть такой косяк, когда приехал забирать машину, то всё исправили, может тоже, опять массы плохие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Паш, машина то новая, грязи не должно быть,У меня такая ботва была на 5000км и полгода машине, завел, а она на 3000 об/мин и орет, через десять секунд сбросила на 1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 то грязный РХХ, его подклинивает. мэнегер сказал что проблемы с массой, Масса чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Масса чего?Мы тут не ядерную физику обсуждаем, значит не удельная маса урана 232 , а следовательно плохой контак соеденительных клемм минусовых проводов в местах крепления к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMedved Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Привет)) Не совет, но было так на других моих (не Джилька) машинках в морозы)))) Скидывал клеммы с АКБ на 5-10 мин, после все восстанавливалось. (АКБ подключаем СНАЧАЛА всегда минус!!) Может попробуешь?)))Простите,а что такое "холодный ТОЖ"???))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Простите,а что такое "холодный ТОЖ"???)))))На кроссе нет указателя температуры двигателя, стоит синяя лампа, при прогреве до определённой температуры она гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen77 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Добрый день! Ситуация такая: Запускаю машину на "холодную", обороты поднимаются до 1,5 тысяч и опускаются до 1,1 тыс. и так далее. То есть все нормально. Но после как проеду пару километров, останавливаюсь, глушу машину и запускаю по новой уже на более менее прогретом двигателе обороты взлетают до 3-3,2 тыс. и через 5-10 сек. опускаются до 1-1.2 тыс. Снял РХХ, почистил, проблема не устранилась. Подскажите, в чем еще может быть причина? P.S. Свечи новые новые, с зазором 0.8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.