Serenkii 161 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я вот подумал, если будет включена птф, там ведь температура внутри высокая будет. Не потекут эти кольца?Время покажет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Выставляю на ваше обсуждение схему подключения ДХО через 5-ти контактное реле.Реле покупал самое обычное с Автотаза,возможна разница в цифровом обозначении контактов.У меня задействованы такие контакты: 88(средний контакт)-"+" на ДХО;86-"+" к габариту;85-минус на массу;30 - постоянный "+" при включенном зажигании;контакт 87 не задействован.Кому интересна схематика работа самого реле,что,куда и как замыкает-размыкает,гугл вам в помощь.Принцип работы такой,при включении зажигания и запуске двигателя,ДХО загораются и работают без других осветительных приборов(габарит,головной свет,ПТФ),здесь работают только ДХО.При переключении на подрулевом рычаге в положение габарит,на "+" габарита появляется ток который автоматически выключает контакт "+" на ДХО и включает габарит и т.д..В обратном порядке всё работает также,выключаем габариты и автоматически включаются ДХО.К "+" габарита подключался с левой водительской стороны,просто замерил мультиметром появление "+" при включении габарита,цвет провода не помню и припаялся к нему.На проводе "+" идущего к ДХО от контакта 88 в разрыв установлен 5А плавкий предохранитель.Постоянный "+",протянул к генератору,более доступное место к подключению,но думаю надо попробовать подключится на "+" дрыгателя дворников лобового стекла.Подпаивался к красному проводу идущего к генератору,это и есть постоянный "+" при включенном зажигании.Поскольку минус контакта 85 реле прикручен к кузову,то на месте крепления коробочек со стабилизаторами,минус укрепил на раме лонжерона(на фото).В стабилизатор заходит "+" на ДХО и минус от массы,на платке стаба есть обозначения входа и выхода напряжения: in(вход) "+"" -" и out(выход)"+""-",не ошибетесь.Отрегулировал стаб на 12v,хотя светодиоды бояться больших токов и из-за этого сгорают.Думаю будет не лишним прикупить стабы тока такого же формата что и стабы напряжения,и просто выставить на нем ток равный 320-330 мА потребления этими кольцами(по замерами светодиодных драйверов идущих в комплекте),подавать ток больше этого номинала неизбежно приведет к сгоранию,если не всего кольца,то нескольких светодиодов точно лишитесь.Есть совмещенные стабилизаторы тока и вольтажа,просто выставляете через переменный резистор ток и вольтаж, и будет вам счастье.Дальше припаял водонепроницаемые разъемы.Поскольку на кольцах есть обозначение +(розовый) и -(белый),откусил маленькие разъемы соединявшие кольца с драйверами и припаял их напрямую,обжав все паяные контакты в термоусадочную трубку,соблюдая полярность.И чтобы не оторвать провода с драйверами,гофротрубку с проводами стянул вокруг ПТФ пластмассовыми хомутами,жаль не сфоткал,как это сделал.Вот собственно и всё.Если что не понятно,задавайте вопросы,отвечу. левый синий провод "масса" прикрепленная на раме,белый провод"+" на ДХО . подключение к постоянному "+"подключение к "+" габариту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня светодиоы так и подключены через реле. Еще в прошлом году на форуме описывал эту схему подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Оба молодцы. Чем больше такой информации на форуме тем лучше для нас всех. Удачи всем, кто последует примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 @Serenkii 161,А для чего регулируемые стабилизаторы напряжения, если стоят драйвера светодиодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А для чего регулируемые стабилизаторы напряжения, если стоят драйвера светодиодов.Поскольку в бортовой сети напряжение плавает при работающем двигателе,генератор выдает напряжение 13-14,5v и у нас ещё этот показатель в норме.Чтобы как то стабилизировать подачу напряжения к ДХО,решил установить напряжение в 12v,так надежней будет.Вообще спецы рекомендуют стабилизировать ток и напряжение для светодиодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вообще спецы рекомендуют стабилизировать ток и напряжение для светодиодов.Светодиоду без разницы какое напряжение, важен ток, и если он не будет превышашать допустимый для светодиода, то ничего с ним не случится. Так что все Крен и прочие стабилизаторы напряжения считаю лишними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Каждый считает по своему. И по своему прав. Но лучше как говорится перебдеть, чем .... дальше сами знаете. Ну и лишняя защита никогда не мешала, тем более, что она не мешает работе всей схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но лучше как говорится перебдеть, чем .... дальше сами знаете. Ну и лишняя защита никогда не мешала, тем более, что она не мешает работе всей схемы.Я лучше перебдю)))).А ставить стабы это уже дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 тем более, что она не мешает работе всей схемы.Ну, мешать то она не будет, да ладно, пусть работает, добавлю только немного, стабилизатор напряжения будет полезен на все 100%, когда ограничение тока в светодиодах осуществляется не драйвером (стабилизатором тока), а резистором, из-за не постоянного напряжения в борсети автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.