Serenkii 161 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем доброго здоровья!Ну вот собственно и закончил работу по имплантации ДХО колец COB LED «Angel Eyes» в ПТФ Эмгранда ЕС 7 хетч,УРААА! Хотелось и раньше вас порадовать сей писаниной,но по незнанию подпалил первые кольца,сначала сгорел светодиодный драйвер(из комплекта),потом попробовал установить кольца без светодиодных драйверов и ограничить вольтаж с помощью стаба напряжения,но они частично сгорели,ток повысился и капец.Теперь обо всем по порядку.Сразу скажу,кто захочет повторить мой опыт,покупайте кольца диаметром 70 мм,в комплект входят-кольца -2шт,рассеиватели-2 шт,светодиодные драйвера -2шт.Заказал кольца http://ru.aliexpress.com/item/LED-COB-Angel-Eyes-70mm-Car-Light-Waterproof-for-Auto-Headlight-Car-LED-Lighting-Car-Styling/2021787286.html ,мощность каждого кольца 4Вт(теоритически,как сказал китайзец),общая -8Вт,это кластерные технологии светодиодов.Заказ идет меньше месяца,продаван отсылает сразу после оплаты,кстати покупал у него же и LED-лампули для габаритов на 9 SMD-чипов холодного свечения.Для начала промерил сколько выдают мА светодиодные драйвера,итог 320-330мА,при бортовом напряжении 13-14,5 v.Начнем,сначала надо снять фары ПТФ,для этого разбираем бампер(за время долбатни с разбором-сбором,а это раз 5-6, научился разбирать и собирать бампер буквально за 5 минутJ !),откручиваем фары и тараканим их домой,предварительно установив бампер на место.Берем фен строительный(можно стыбзить у любимой половинки обычный бытовой),и начинаем греть фару медленно прокручивая её,минут 10-15.Потом начинаем пробовать поддевать отверткой или пластиковым ломиком стекло рассеивателя от корпуса фары,если мастика размягчилась,то отделение произойдет без лишних проблем(откол стекла и т.д.).Далее очищаем стекло и корпус от старой мастики,и заклеиваем стекло бумажным строительным скотчем,по краю стекла,чтобы не запачкать мастикой или силиконом когда будете заклевать обратно. Далее работаем с прозрачными пластиковыми рассеивателями что идут вместе с кольцами.На работе воздушным дремелем или буром,обрабатываем внешнюю сторону рассеивателя,подтачиваем стенку меньше 1 мм,внутреннюю сторону не трогаем,кольцо почти плотно садиться по внутренней стороне.А вот внешнюю сторону обтачиваем для того чтобы туда ,между кольцом и стенкой,сел черный пластиковый(даже не знаю как назвать) дистанционный ограничитель,так что ли назвать.Сверлим отверстия для вывода проводов в дистан.ограничителем и в корпусе фары,сверху.Вставляем кольцо в рассеиватель,в рассеиватель дистан.ограничитель,провода пропускаем в отверстия в корпусе.Даа,чуть не забыл,перед всем этим промываем стекло и обезжириваем корпус и стекло.У меня остался праймер от уплотнительной резинки капота,вот им я и обработал все места корпуса и стекла.Не забываем что надо оставить метки где верх,где низ,чтобы не накосячить.Дистанционный ограничитель имеет тоже метки по установке в корпус,не промахнётесь.Собственно по работе над фарами окончены,начинаем герметизировать фары.В первый раз я выбрал вот такой силикон-герметик специально для проклеивания стекол фар,стопов,щелей лобового стекла и т.д..Второй раз использовал обычный силикон-герметик прокладок фирмы ABRO(черный).Соблюдая все метки начал заполнять силиконом место между корпусом и дистан.ограничителем,далее устанавливаем стекло на место,стягиваем фару и корпус бумажным скотчем(изолентой,кто чем может),оставляем сохнут на сутки,желательно.А теперь работа по прокладке проводов по кузову машины,подключение реле и т.д.Решил сделать как и положенно,включение ДХОВсе провода одеты в гофро-кабель 4,5 мм и 10мм.Прокинул провод на левую пассажирскую сторону под верхней передней балкой крепления радиатора,левую сторну,также под пластиковой крышкой дрыгателя до гены,подключил провод к габариту в сплетении проводов с левой водительской стороны,конечно удалив аккум ибо туда никак не подлезешь.Далее укрепил 5-ти контактное реле на стакане левой стойки,все подпаял,заземлил.Кто то скажет,на кой хер ставить реле и так будет переключать,скажу-чтобы было,реле выполняет роль своеобразного предохранителя и попутно на «+»ДХО стоит предохранитель на 5А.Старайтесь предусмотреть все косяки дабы по нескольку раз не снимать и устанавливать акуум туда-сюда,я лично выдалбался !!!Ранее были куплены вот такие стабы напряжения,ими можно выставит вольтаж от 1,5v до 30v,поставил на каждую сторону ,денег по 70 руб за 1 шт,в магазине 1000-радиодеталей,на алиэкспресс можно 10 штук за 400 руб выписать.Установил их на усилителе под головными фарами(на фото наверно понятно),выставил вольтаж в 12v,больше накручивать не стал.Соединение проводов между ПТФ и кузовом с помощью влагозащищенных разъемов.Светодиодные драйвера подпаял сразу к проводам колец выходящим из ПТФ,посадил их в термоусадочную трубку,стянул гофро-кабель и драйвера пластиковыми хомутами к корпусу ПТФ,чтобы не болтались .Идем в гараж устанавливать ПТФ на машину,опять быстро снимаем бампер,прикручиваем фары на места,подсоединяем разъемам и…. Господи помоги,пробуем заводить дрыгатель.Урааа,всё работаем!!!!Пробуем переключить на габариты,ДХО отключились-габариты включились,обратно,всё работает,даем поработать двигателю,пробуем на оборотах,всё работает стабильно,всё переключается!Всё собираем в обратно порядке не спеша,сажаем бампер без лишних зазоров.Сразу скажу,наживляем бампер на верхние болты радиаторной решетки,потом сажаем на защелки крыльев,поджимаем бампер и затягиваем 3 болта радиаторной решетки,потом затягиваем шурупы на подкрылках с обеих сторон,затем затягиваем болты на пластиковой защите днища.Всё !Выезжаем,пробуем,фоткаемся и радуемся моим умелым,без стеснения ручкам!Сказать сколько вылилось у меня по деньгам,первые кольца покупал за 782 руб,второй раз 829 руб+ разные мелочи.Не много о светодиодах,все светодиоды боятся не напряжения,а высоких токов.Под каждый светодиод,особенно LED,подбираются токоограничивающие резисторы или драйвера,Повышение тока ведет к сгоранию светиков,в итоге что у меня и получилось с первыми кольцами.Успехов в повторении моего опыта.Так что желаю все добра и удачи на дорогах,уступайте придуркам дорогу,они обязательно найдут свой столб!Если есть вопросы ,пишиет отвечу,может что ине охватил,буквей много пришлось писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Молодчага! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Отличная работа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Респект. Мои поздравления умелым ручкам, и главное светлой голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо парни!Честно задолбался ожидать кольца,все подключать,разбирать-собирать.Но оно того стоит.В реале глазки светятся прикольно,злее мордашка стала)). Чуть позже постараюсь сварганить платку с плавным розжигом и затуханием ДХО.Схему подключения ,как что включается опишу завтра,если не в обиде,честное слово,с 13.00 до 15,30 корячился с установкой,и вечер убил на писанину для форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 вечер убил на писанину для форума.Не УБИЛ, а потратил с пользой для собратьев-форумчан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не УБИЛ, а потратил с пользой для собратьев-форумчан!Извиняй)),расписал для коллег)))!Убил себя))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А что сняв пластиковые накладки сверху ПТФ, фару нельзя открутить, не снимая бампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А что сняв пластиковые накладки сверху ПТФ, фару нельзя открутить, не снимая бампер?Присоединяюсь,к вопросу...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Включите логику, представьте себе фару и бампер вместе и все станет кристально ясно На пальцах я бы показал как это выглядит, но тут буквами не смогу, сами думайте, или картинки из книги посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.