Ewgen72 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 а я спросил у гугла про спиральный кабель на эмгранд. оказывается это улитка под рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Трехпроводной или пяти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вот, тоже слышал что рвутся провода, так что думаю надо иметь "запасной вариант". а то оторвется и придется ходить пешком пока не найду. Хотел поменять свечи (на предыдущих авто менял одновременно с маслом и фильтрами) теперь подожду провода. Тут же в тему вопрос - если провода сниму удачно, какое на каком должно быть сопротивление номинально? Мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Кстати, это на 1,8 с катушкой, а рвут как я понял чаще на 1,5-движке, где катушка общая и на свечах только колпачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Тут же в тему вопрос - если провода сниму удачно, какое на каком должно быть сопротивление номинально?Нормально будет,если сопротивление самого длинного провода не будет превышать 10кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Нормально будет,если сопротивление самого длинного провода не будет превышать 10кОм Спасибо Владимир, но хотелось бы точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 но хотелось бы точнее.А для чего, сопротивление у всех будет разное, зависит от длины провода и от качества проводника, некоторые провода сразу имеют сопротивление больше 100кОм, брали прибор в магазин и делали измерение, так что ещё раз повторюсь, если до 10кОм, то отличные провода, со временем, углеволокно в центральном проводнике разрушается, от чего и происходит увеличение сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Понятно, что у всех будет разное, буду ориентироваться пока на 10 кОм.Просто по некоторым моделям авто иногда проскакивает информация, в каких пределах лежит номинальное сопротивление каждого провода, что, как я понимаю, позволяет достаточно точно оценить состояние провода. И вроде как именно номинальное сопротивление, соответствующее установленному изготовителем обеспечивает стабильную работу двигателя и устойчивое искрообразование.Или рассматривать высоковольтные провода именно как провода? Тогда чем меньше сопротивление - тем лучше и можно делать, как предлагал кто-то из форумчан в аналогичной ветке по Кроссу (взять высоковольтный провод с хорошей медной жилой и напаять на него свои наконечники)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 После всех разговоров про сопротивление ВВ проводов, мне стало интересно, а какое сопротивление на родных проводах у меня, взяв прибор пошёл измерять, результат 1й цилиндр-9кОм, 2й-8кОм, 3й-6кОм и 4й- 4,7кОм, результат-всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Исходя из логики, что норма до 10 кОм - все о'к!Все же я свои сниму и проверю только когда приобрету запасные. Исходный вопрос актуален- какие кто знает аналоги ВВ проводов на Эмку 1,5? Прошу отозваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.