Перейти к содержанию

Бронепровода (высоковольтные провода)


Михаил_К
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а я спросил у гугла про спиральный кабель на эмгранд. оказывается это улитка под рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, тоже слышал что рвутся провода, так что думаю надо иметь "запасной вариант". а то оторвется и придется ходить пешком пока не найду. Хотел поменять свечи (на предыдущих авто менял одновременно с маслом и фильтрами) теперь подожду провода.

 

Тут же в тему вопрос - если провода сниму удачно, какое на каком должно быть сопротивление номинально? Мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это на 1,8 с катушкой, а рвут как я понял чаще на 1,5-движке, где катушка общая и на свечах только колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут же в тему вопрос - если провода сниму удачно, какое на каком должно быть сопротивление номинально?
Нормально будет,если сопротивление самого длинного провода не будет превышать 10кОм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально будет,если сопротивление самого длинного провода не будет превышать 10кОм

 

Спасибо Владимир, но хотелось бы точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но хотелось бы точнее.
А для чего, сопротивление у всех будет разное, зависит от длины провода и от качества проводника, некоторые провода сразу имеют сопротивление больше 100кОм, брали прибор в магазин и делали измерение, так что ещё раз повторюсь, если до 10кОм, то отличные провода, со временем, углеволокно в центральном проводнике разрушается, от чего и происходит увеличение сопротивления. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что у всех будет разное, буду ориентироваться пока на 10 кОм.

Просто по некоторым моделям авто иногда проскакивает информация, в каких пределах лежит номинальное сопротивление каждого провода, что, как я понимаю, позволяет достаточно точно оценить состояние провода. И вроде как именно номинальное сопротивление, соответствующее установленному изготовителем обеспечивает стабильную работу двигателя и устойчивое искрообразование.

Или рассматривать высоковольтные провода именно как провода? Тогда чем меньше сопротивление - тем лучше и можно делать, как предлагал кто-то из форумчан в аналогичной ветке по Кроссу (взять высоковольтный провод с хорошей медной жилой и напаять на него свои наконечники)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех разговоров про сопротивление ВВ проводов, мне стало интересно, а какое сопротивление на родных проводах у меня, взяв прибор пошёл измерять, результат 1й цилиндр-9кОм, 2й-8кОм, 3й-6кОм и 4й- 4,7кОм, результат-всё в норме.

post-4442-0-93436200-1418990998_thumb.jpg

post-4442-0-05515600-1418991006_thumb.jpg

post-4442-0-80070600-1418991024_thumb.jpg

post-4442-0-52178100-1418991036_thumb.jpg

post-4442-0-13943900-1418991043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из логики, что норма до 10 кОм - все о'к!

Все же я свои сниму и проверю только когда приобрету запасные.

 

Исходный вопрос актуален- какие кто знает аналоги ВВ проводов на Эмку 1,5? Прошу отозваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...