gazjawhik Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 Было как-то к -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос(крутнул рулем - это он). Через 5-7минут вернувшись к машинке тишина - прошло. Так что может быть такое? В теплую погоду такого нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насосТак нормально, при такой температуре масло густое, давление в системе возрастает, срабатывает предохранительный редукционный клапан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazjawhik Posted December 6, 2014 Author Report Share Posted December 6, 2014 Так я понимаю, при этом клапане, не важно в каком положение остались колеса после остановки двигателя? На предыдущей машинке(матиз) было много где написано памяток, "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо ,не зависимо от времени года, если колёса вывернуты и при таком морозе сразу нагрузка на насос при холодном и густом масле! А так по хорошему ,колёса стоят прямо,завёл движок и слегка покрутил руль в право в лево на 3-4 см ,масло будет прогреваться ,а затем уже можно продолжать движение! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателяЭто не совсем правильно, а как же правила безопасности при стоянке автомобиля на уклоне, тут имелось ввиду нельзя долго держать в крайнем положении при работающем насосе ГУР, так как возрастает давление в насосе, срабатывает клапан и масло гоняет по кругу в насосе, от чего оно может закипеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямоДа ерунда всё это, на повёрнутых колёсах ничего не будет, главное не в упор при работающем насосе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 Читал не однократно!, колёса желательно оставлять всегда ПРЯМО, что делаю всегда и всем советую , а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted December 6, 2014 Report Share Posted December 6, 2014 а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....Чтобы что то доказать, мало читать, надо знать как устроена рейка с ГУР и принцип работы, даже при повёрнутых колёсах, ничего не случится, главное не держать долго в крайнем положении. При неполном повороте колёс, ничего страшного не происходит, насос гур габотает в холостом режиме, пока к рулевому не будет приложено усилие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергейВ Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 добрый день. кто нибудь ремонтировал насос ГУР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 кто нибудь ремонтировал насос ГУР? Только подшипник меняли, остальное не ломается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.