Перейти к содержанию

Скрип, хруст насоса ГУР при t`ниже25


gazjawhik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Было как-то к -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос(крутнул рулем - это он). Через 5-7минут вернувшись к машинке тишина - прошло. Так что может быть такое? В теплую погоду такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


-30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос
Так нормально, при такой температуре масло густое, давление в системе возрастает, срабатывает предохранительный редукционный клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понимаю, при этом клапане, не важно в каком положение остались колеса после остановки двигателя? На предыдущей машинке(матиз) было много где написано памяток, "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо ,не зависимо от времени года, если колёса вывернуты и при таком морозе сразу нагрузка на насос при холодном и густом масле! А так по хорошему ,колёса стоят прямо,завёл движок и слегка покрутил руль в право в лево на 3-4 см ,масло будет прогреваться ,а затем уже можно продолжать движение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя
Это не совсем правильно, а как же правила безопасности при стоянке автомобиля на уклоне, тут имелось ввиду нельзя долго держать в крайнем положении при работающем насосе ГУР, так как возрастает давление в насосе, срабатывает клапан и масло гоняет по кругу в насосе, от чего оно может закипеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо
Да ерунда всё это, на повёрнутых колёсах ничего не будет, главное не в упор при работающем насосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал не однократно!, колёса желательно оставлять всегда ПРЯМО, что делаю всегда и всем советую , а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....
Чтобы что то доказать, мало читать, надо знать как устроена рейка с ГУР и принцип работы, даже при повёрнутых колёсах, ничего не случится, главное не держать долго в крайнем положении. При неполном повороте колёс, ничего страшного не происходит, насос гур габотает в холостом режиме, пока к рулевому не будет приложено усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. кто нибудь ремонтировал насос ГУР? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто нибудь ремонтировал насос ГУР? 
Только подшипник меняли, остальное не ломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...