Jump to content

Скрип, хруст насоса ГУР при t`ниже25


 Share

Recommended Posts

Было как-то к -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос(крутнул рулем - это он). Через 5-7минут вернувшись к машинке тишина - прошло. Так что может быть такое? В теплую погоду такого нет.

Link to comment
Share on other sites


 

 


-30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос
Так нормально, при такой температуре масло густое, давление в системе возрастает, срабатывает предохранительный редукционный клапан.
Link to comment
Share on other sites

Так я понимаю, при этом клапане, не важно в каком положение остались колеса после остановки двигателя? На предыдущей машинке(матиз) было много где написано памяток, "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя"

Link to comment
Share on other sites

Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо ,не зависимо от времени года, если колёса вывернуты и при таком морозе сразу нагрузка на насос при холодном и густом масле! А так по хорошему ,колёса стоят прямо,завёл движок и слегка покрутил руль в право в лево на 3-4 см ,масло будет прогреваться ,а затем уже можно продолжать движение!

Link to comment
Share on other sites

 

 


"выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя
Это не совсем правильно, а как же правила безопасности при стоянке автомобиля на уклоне, тут имелось ввиду нельзя долго держать в крайнем положении при работающем насосе ГУР, так как возрастает давление в насосе, срабатывает клапан и масло гоняет по кругу в насосе, от чего оно может закипеть.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо
Да ерунда всё это, на повёрнутых колёсах ничего не будет, главное не в упор при работающем насосе.
Link to comment
Share on other sites

Читал не однократно!, колёса желательно оставлять всегда ПРЯМО, что делаю всегда и всем советую , а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....

Link to comment
Share on other sites

 

 


а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....
Чтобы что то доказать, мало читать, надо знать как устроена рейка с ГУР и принцип работы, даже при повёрнутых колёсах, ничего не случится, главное не держать долго в крайнем положении. При неполном повороте колёс, ничего страшного не происходит, насос гур габотает в холостом режиме, пока к рулевому не будет приложено усилие.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...