gazjawhik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Было как-то к -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос(крутнул рулем - это он). Через 5-7минут вернувшись к машинке тишина - прошло. Так что может быть такое? В теплую погоду такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насосТак нормально, при такой температуре масло густое, давление в системе возрастает, срабатывает предохранительный редукционный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Так я понимаю, при этом клапане, не важно в каком положение остались колеса после остановки двигателя? На предыдущей машинке(матиз) было много где написано памяток, "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо ,не зависимо от времени года, если колёса вывернуты и при таком морозе сразу нагрузка на насос при холодном и густом масле! А так по хорошему ,колёса стоят прямо,завёл движок и слегка покрутил руль в право в лево на 3-4 см ,масло будет прогреваться ,а затем уже можно продолжать движение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателяЭто не совсем правильно, а как же правила безопасности при стоянке автомобиля на уклоне, тут имелось ввиду нельзя долго держать в крайнем положении при работающем насосе ГУР, так как возрастает давление в насосе, срабатывает клапан и масло гоняет по кругу в насосе, от чего оно может закипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямоДа ерунда всё это, на повёрнутых колёсах ничего не будет, главное не в упор при работающем насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Читал не однократно!, колёса желательно оставлять всегда ПРЯМО, что делаю всегда и всем советую , а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....Чтобы что то доказать, мало читать, надо знать как устроена рейка с ГУР и принцип работы, даже при повёрнутых колёсах, ничего не случится, главное не держать долго в крайнем положении. При неполном повороте колёс, ничего страшного не происходит, насос гур габотает в холостом режиме, пока к рулевому не будет приложено усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейВ Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 добрый день. кто нибудь ремонтировал насос ГУР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 кто нибудь ремонтировал насос ГУР? Только подшипник меняли, остальное не ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.