san4ez89 Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Hi All! После замены рулевых наконечников(да и перед сменой резины) необходимо было пройти процедуру регулировки углов схождени.Т.к. до регулировки,при прямоленейном движении руль у меня стоял криво(примерно на 23 - 23:30) надеялся что и этот недостаток в мастерской исправят..В общем нашел я СТО со стендом Hunter 3D и отдал им машину что бы всё проверили..После ругелировки мастер дал распечатку,в которой были указаны все параметры..В распечатке меня смутило то,что стенд показывал якобы сбитое схождение заднего правого колеса(в прошлом году,в другом СТО, нареканий к задней балки не было вообще.Ручника я не на асфальте не дергаю,в бордюры боком не въезжал - что с ней могло произойти..)..Ну да ладно..После всех этих процедур руль так и не выравнился, оставаясь в положении "чуть чуть влево"..Ездил я так,ездил, и надоела мне эта кривизна в конец..Поехал снова в этот сервис с просьбой выровнить руль.. Мастер загнал машину на стенд,накинул "крабы" и..Моему удивлению небыло придела: заднее правое колесо вдруг встало ровно,а вот кастер оказался сбит.Мастер обвенил меня в том,что я поймал приличную яму(хотя ям я естественно не ловил) и выставил углы заново,взяв с меня пол стоимость процедуры "с нуля"..Покатался я с новыми регулировками - вроде руль ровный,а а вроде ещё бы чуть чуть,самую малось,вправо..В общем пока не понятно..Собсно в чем вопрос: если есть тут люди,которые соображают как делается процедура регулировки углов развал-схождения,подскажите,в чем накосячил первый раз мастер?И второй вопрос,опять же к этим людям: по моей просьбе мастер делал регулировки по параметрам автомобиля Geely King Kong.Так вот,первый раз в распечатке было что то написано про Кинг Конг,и стоял 2010 год и что то там дижил моторос корпорайшен и т.д. , а в этот раз четко - Geely 06- King Kong(Jingang) - может мастер первый раз выбрал не ту машину(есть ли несколько автомобилей Geely King Kong в базах этих стендов) и по этому получилась такая ерунда?Оба раза,кроме нареканий к положению руля, претензий к поведению машины на дороге больше не было..Фото второй распечатки я прикладываю,а вот первую он забрал и мне не отдал..Вобще мастер какой то не разговорчивый,весь деловой,супли пузырями..В общем не очень приятный тип..По этому и не стал особо у него ничего расспрашивать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Джили Кинг-Конг - это МК, а не МК Кросс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez89 Posted December 2, 2014 Author Report Share Posted December 2, 2014 Джили Кинг-Конг - это МК, а не МК КроссЭто я знаю..Перечитав весь форум пришел к выводу,что с схождением по МК проблем нет ни у кого, поэтому сделал так же.. Кросса ни в одной базе ещё не встречал,что в этом,что прошлом году.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Саш по читай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3638-skhod-razval/page-2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez89 Posted December 2, 2014 Author Report Share Posted December 2, 2014 Так я читал эту тему..С неё и взял инфу что по МК можно делать (там же пишут несколько человек что сделали по Мк и без вопросов)..Даже если по Мк не катит - как делать то?Кросса в базах нет, официалы тоже бог знает по каким параметрам делают (да и вобще не дружу я сними,есть печальный опыт)..Я,конечно,пока покатаюсь так, но все равно на следующей недели поеду в СПБ по делам и заскочу в хваленый независимый сервис по китайцам, пускай ещё раз всё проверят..Лучше лишнюю тыщу отдать,чем убить два новых шипованных колеса.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Лучше лишнюю тыщу отдать,чем убить два новых шипованных колеса..Ну это ты зря так думаешь, Я понимаю на МК развал 1 градус, а на Кроссе 0, тогда за резину опасно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez89 Posted December 2, 2014 Author Report Share Posted December 2, 2014 Т.е. запариваться смысла нет?Я тогда на КАДе ещё положения руля проверю(он всетаки более ровный чем городские дороги) и если всё ок,тогда наверное и не поеду больше ..Просто у меня летнюю резину,левое переднее колесо подъело снаружи. Но там наконечник подразбит был - списываю на него.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez89 Posted December 2, 2014 Author Report Share Posted December 2, 2014 На самом деле трындец: мало то,что не понятно по каким параметрам углы выставлять,так ещё и мастера рукажопые в основном попадаются... Я все таки думаю что он первый раз или машину не ту выбрал(хотя я пальцем показывал,но он потом там что то ещё щелкал) либо "крабы" коряво одел.. Больше причин, почему такое произошло,я не вижу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 На ровном асфальте отпусти руль, если поедет машина прямо - всё отлично, если нет, меняй колёса на задние.Параметры у тебя отличные СР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez89 Posted December 2, 2014 Author Report Share Posted December 2, 2014 Понял: коротко и ясно - спасибо! )) Руль бросаешь - едет как по рельсам. Не буду больше её мучить .) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.