Перейти к содержанию

Замена задних колодок


Андрей1989
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


!Теперь ручник плохо держит
Пока колодки не притрутся к барабану, ручника не будет (500-1000 км).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Пока колодки не притрутся к барабану, ручника не будет (500-1000 км).
:ai:  :ai:  :ai: Паш, не пугай, должен быть, колодки регулировать надо распорной планкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, рукой колесо не провернешь, а на уклоне скатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на любой машине после замены и регулировки колодок, ни куда не катится, да и смешно будет говорить на техосмотре, чтоб подождали немного с проверкой ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй зазор, притри немного колодки, а потом снова отрегулируй зазор. Ручник должен держать хорошо, если колодки отрегулированы нормально. Даже с меньшим натяжением тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое состояние старых колодок и менял ли их раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулировке колодок :

исходное состояние : колодки сжаты (сзади щитка колесиком ) ручник ослаблен (в салоне под рычагом гайка) ,барабан проточен (буртик от износа мешает измерениям и регулировке )

 Меряем штенгелем  диаметр  внутри барабана -запоминаем. скажем примерно 251 мм

 Меряем диаметр сведенных колодок и разводим на 0.3 мм меньше диаметра колодок   значит получится 250.7 мм   ( регулируется : разводится с лицевой стороны на планке зубч. колесиком - сводится со стороны щитка с нутри машины  - тоже зубч.  колесиком через отверстие например отверткой.)

 Одеваем барабан , прикручиваем колесо ,натягиваем ручник на 3-5 щелчков в салоне.

   (если есть буртик на барабане правильно не отрегулируеш -- нет точки отсчета  )

 .все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое состояние старых колодок и менял ли их раньше?

ранее не менял,прошли 85 тыс. как и  у многих стирается в 0 одна,а вторая ещё более-менее.Ручник почему то сначала нормально вроде был,а сейчас количество щелчков зашкаливает и поднимается легко.Буду дальше кумекать что как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулировке колодок :

исходное состояние : колодки сжаты (сзади щитка колесиком ) ручник ослаблен (в салоне под рычагом гайка) ,барабан проточен (буртик от износа мешает измерениям и регулировке )

 Меряем штенгелем  диаметр  внутри барабана -запоминаем. скажем примерно 251 мм

 Меряем диаметр сведенных колодок и разводим на 0.3 мм меньше диаметра колодок   значит получится 250.7 мм   ( регулируется : разводится с лицевой стороны на планке зубч. колесиком - сводится со стороны щитка с нутри машины  - тоже зубч.  колесиком через отверстие например отверткой.)

 Одеваем барабан , прикручиваем колесо ,натягиваем ручник на 3-5 щелчков в салоне.

   (если есть буртик на барабане правильно не отрегулируеш -- нет точки отсчета  )

 .все.

я так понял можно развести колодки не снимая барабана, с обратной стороны колеса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно развести колодки не снимая барабана, с обратной стороны колеса?!

 

post-4442-0-02661000-1417117237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...