uvinal Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А с какого лифана стаканы подходят?От Солано, у нас их слониками зовут.Тогда будет тяжело трогаться на подъём, компрессия будет 8-10 кгс/см2, так было у Сереги35Я без сцепы попробовал тронуться, поехала как и раньше, а вот когда скорость включаешь и поддаёшь газку, в этот момент она и тупит, потом начинает разгоняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Посмотри фишки,все ли воткнул.Думаю что то связано с распределением фаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Сбросил клему, сгонял до трассы, не помогло, раъёмы завтра буду смотреть, сегодня поздно уже, кстати клемма на аккуме вообще не затянута была, вот так же мог ещё чего нибудь забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Сегодня отдал авто ОД на регулировку клапанов, было это в 9 утра, в четвёртом часу дня уже позвонили, что можно забирать, .Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 по времени мало,Ни чё не мало, 3-4 часа хватило бы.Профи за час разберут мотор полностью, за сутки откапиталят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся. А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили, одна из причин недали движку достаточно остыть...Спорить не буду, думаю повторно им придётся проверять зазоры и регулировать, приезжай и говори - машина не едет, у тебя 30 дней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения. Всё правильно , надо хотя бы дать двигателю четыре часа что бы остыл ( и то в помещении он всё равноне успеет остыть за четыре часа) , а для правильной регулировки , оставить на ночь и с утра регулировать , только что бытемпература в помещении не была ниже 15 градусов , короче надо что бы температурадвижка была 18 - 25 градусов . Сам знаю , регулировал не один десяток машин , где то даже описывалкак меняются зазоры при разной температуре движка (вроде на украинском форуме , может и тут , точно не помню). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили,Нет, вряд ли.Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет, вряд ли.Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно.Не соглашусь Паша, ой как миллиметры изменят работу двигателя, еслиб не влияли миллиметры нахрен столько стаканов,зачем их вообще регулировать, если по регламенту проверка через 30000 , тут каждая 10ка на щету, а клапан vvt при каких оборотах открывается,наверно не меньше 3000, , а машина не едет при переключении передачи на малых скоростях.И с чего бы клапана застучали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.