Angel Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Пробег 90000. Намёка на стук в клапанах даже нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @Angel,А они и не стучат, их зажимает,на холодную ДВС троить начинает, после прогрева проходит, но это первый признак зажатости клапанов, и кстати, ты на бензине ездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Пробег 90000. Намёка на стук в клапанах даже нету.это не твоя заслуга ))))) а недоработка китайцев !!! ))))совсем от маркетинга машина на 3 года отбился! Срочно менять масло по мануалу через 30 тысяч )))) чтоб как все был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
с775кк Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 ДВС всем! На 78тыс.км. пробега из них 75тыс.км. на газу отрегулировал только выпускные клапана, т.к. впускные все в допуске. Сделал тепловой зазор на выпускных клапанах как положено, т.е 0,32мм., за исключением 3-х клапанов, там получилось 0,3мм. После регулировки клапанов двигатель не узнать, исчезла вибрация, звук стал мягче. Да, забыл сказать, еще до регулировки загорелся чек и выдар ошибку Р 0301 (пропуски зажигания первого цилиндра). В первом цилиндре второй клапан был сильно пережат, что даже щуп 0,02 не лез, но сам стакан прокручивался пальцем, на этот клапан сразу стакан поставил на 0,32 меньше значением того который стоял (стоял 544, а поставил 510, хотя надо было 512 по формуле, но его не было в наличии), после того как собрал все, то на этом втором клапане был зазор 0,25, пришлось ставить 502 стакан. В итоге ошибка пропала и расход уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор..... На моей пробег 237 т. км. какие гарантии тебе еще надо? Любить машину надо. Я перед тем че написать проверю 5 раз.Стаканчики точить ток внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_18 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Всем здравствуйте. Ес7 2013 года. Двиг 1,8 Пробег 59000. Газ поставил на 25000. Проверил зазоры по инструкции Дениса. (Спасибо Денис. Все четко и доступно описал) на выпускных зазоры ушли не сильно. 1 цил 0,20 0,26. 2 цил 0,28 0,27 3 цил 0,24 0,30 4 цил 0,30 0,33. Кстати почему полез в двиг - пропадала тяга и наблюдались дёргания на оборотах с 1200 до 1800. Уже начало раздражать. Решил померить зазоры. Несколько стаканов конечно поменяю. Но оказалось проблема была в другом. Увеличились зазоры на свечах. Где-то от 1 мм до 1,1. Свечи стоят ещё родные. Не менял. Уменьшил зазоры. Проверил на министенде под давлением в магазине( проверка по 10 руб за свечу). Искра идёт правильно. Все ок. После этого Все пропало. Работает стабильно. Думаю может кому пригодится такая инфа. P.S. Делается все несложно. Боятся нечего. Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_18 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 И да забыл написать. Зазоры на свечах выставлял обычной концелярской скрепкой. У нее как раз толщина 0,7 мм Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 На двиг 1.8 зазор на свечах 0.9 - 1.0. А может стоило свечи поменять? 60 тыс на обычных свечах, да еще на газу - это насилие над движком. Цена в районе 100 руб за свечу. Это так дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Присоединяюсь. На другой машине пробежал на пропане 140 000 км. за 6 лет, свечи меняю осенью и весной (примерно раз в 10-15 тыс.км. получается). Никаких проблем с зажиганием, При этом чувствуется, когда пора менять свечи. Тяга заметно снижается, расход увеличивается. Так что замена окупается за счет экономии на топливе.Воздушный фильтр, соответсвенно, тоже лучше менять раза в 2 чаще, чем в регламенте указано. Пропан любит много воздуха. Опять же повторюсь, экономить смысла нет: больше выбросишь денег в выхлопную трубу, если будешь тянуть с заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas80 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Кто в Ростове - на- Дону подскажите где можно проверить зазор в клапанах и отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.