раф624 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 добро буду звонить за стаканы потом напишу где найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Все приговор следующий.рисую зазоры какие замерил сегодня.напоминаю пробег 100т.км выпускные 1цил 0.15 0.05 2цил 0.20 0.00 3цил 0.20 0.00 4цил 0.25 0.00 впускные 1цил 0.20 0.25 2цил 0.20 0.20 3цил 0.22 0.20 4цил 0.20 0.20 Машина на газу считаю время регулировки 70000-75000 будит оптимальным.Теперь задача, просчитать правильно какие нужно купить регулировочные стаканы.Впуск не трогаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @раф624, Ну дык всё по формуле высчитывается, читай ветку внимательней, либо в ремонтную мурзилку загляни, у нас не шайбы, а стаканы, Раф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @раф624, http://www.em-grand.ru/post-regulirovka_klapanov_emgrand.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Никто не знает с каким номиналом идут с завода толкатели... Это зависит от зазоров, которые были намеряны на заводе...Например, у тебя впускные первого цилиндра зазор 0,20-0,25 (то есть, точно не известно?), должно быть 0,23. Значит первый цилиндр впуск в допуске. Смотрим выпуск первого цилиндра. У тебя 0,15-0,05, должно быть 0,32. Значит, к номиналу твоего толкателя, который стоит сейчас на моторе, надо прибавить (0,32-0,15) (только вот надо точно вымерить зазор!!!). Например, 0,2 плюс толщина твоего толкателя. Это будет нужная толщина толкателя для выпускного клапана первого цилиндра! И так дальше для всех остальных клапанов... Именно поэтому без разборки клапанного механизма не получится заранее купить нужные толкатели...Вот только не понимаю, если сам не знаешь как регулировать клапана на нашем моторе, то какая проблема (особенно в Москве и МО) найти сервис, знающий и умеющий регулировать клапана на японских моторах... Ведь судя по твоим вопросам, ты совсем не в курсе, как делать, как считать, как менять толкатели... Мой совет, езжай к официалам! И пусть они сами считают, покупают, меняют... И еще раз, ставь хотя бы запятые в своих сообщениях! Догадываться, что ты хотел сказать, никто не обязан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Не так все просто.Читай выше.Машина начала троить, стали реанимировать.Залез сам и проверил зазоры че такого.Что там нет номинала спорить не буду не знаю.Завтра буду решать.Оф дилер Долавто говорит стаканов нет, может найду где еще.Человеку свойственно ошибаться,исправляться,но решать поставленную задачу.Самое главное я нашел причину.А как ее устранить день завтра покажет.И здесь надо на форуме подсказывать, а не упрекать.И если разберусь, то подробно опишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Правильно моя ошибка что,все пишут замер потом замена.А надо замер зазора,снятие стаканов,формула и замена.И я сам все сделаю и намного лучше.Волков бояться.И мой пример ведет к тому что, надо проверять зазоры почаще, а не ждать пока печаль придет.Да согласен может номинала нет, но они далеко не уходят от 5.50 и если я поставил бы по своим расчетам, был бы в допуске.А не так что,сделал фотку, а там гадай новые или снятые.Вижу и 5.48 и 5.50 и 5.46.Завтра сниму и напишу какие были и фотку побольше, чтоб сразу понятно.КФЧТИ рулит.И если вы, так на вскидку определяете людей красава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Сделай регулировку там где с японцами занимаются или у официалов, это не дорогая процедура, они сами подберут стаканы, заодно и прокладку клапанной крышки заменят, при езде на газе уходят зазоры только выпускных клапанов, по известным причинам, регулировочные стаканы подходят от всех Лифанов, которые собирают на Дервейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Никто не знает с каким номиналом идут с завода толкатели... Когда себе регулировал клапана, то покупал микрометр (2 дня искал), что бы стаканы замерить. А когда снял стаканы, то оказалось, что все номиналы подписаны с внутренней стороны. Показания микрометра сошлись с номиналами на стаканчиках. В принципе можно просто разбирать, высчитывать по формуле и идти в магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 В принципе можно просто разбирать, высчитывать по формуле и идти в магазин.Только зазоры должны быть промерены с минимальной погрешностью, для этого щупы нужны хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.