uvinal Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Прокладку поставил новую. Прокладку выбирать надо хорошую, т.к. на 50000 ставил новую, так она на 75000 просто просто рассыпалась.Ясно, спасибо, Денис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 У меня такие же щупы - очень сильно удивился, когда их померил штангенциркулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 очень сильно удивился, когда их померил штангенциркулем.КТО ЩУПЫ ШТАНГЕЛЕМ ИЗМЕРЯЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Штангециркулем можно до десятой измерить, сотки только микрометром. Ну а 1 мм то можно точно измерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Забрал машину, покатался по территории, всё нормально, не глохнет, не тупит, стрелка тахометра стоит практически мёртво, поставил авто, пошёл искать моториста, чтобы узнать в чём же было дело, он сперва мялся, а потом я уже задал наводящий вопрос про установочные метки, сказал , что да дело в них было, перекинули на один зуб и всё. Просто видимо неудобно ему стало, косяк то его, а я тут ещё своими осцилограммами тыкал. Осталось ещё на холодную посмотреть, как будет работать. Да, кстати, двигателем стало нормально тормозить, а то пер как на нейтралке, меня это и стало настораживать, плюс ещё на холодную троило. Чтоб было понятнее.... Если у человека опыт большой, то он и свои метки выставляет, кроме тех которые есть. И если вдруг ошибешься на один зубец, то как раз и появляется тупость двигателя.... Поэтому метки - это самое у них, как сказать, чтоб не про...ь, а то косяк обеспечен.... Мне на отаке друг сделал с первого раза, при чем лично проехался, чтобы прочувствовать как работает двигатель.... В итоге все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ничего не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 После регулировки клапанов заметил еще изменение давления во впускном коллекторе. До регулировки, на горячий двигатель давление было 41 кПа, на холодный вообще 61 кПа!!!. Сейчас на горячий 32 кПа. Норма 28-32 кПа. Только вот понять не могу как связаны выпускные клапана с впускным коллектором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Продувка цилиндров увеличилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 увеличилась.Уменьшилась, увеличиваешь зазор - меньше время открытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.