Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прокладку поставил новую. Прокладку выбирать надо хорошую, т.к. на 50000 ставил новую, так она на 75000 просто просто рассыпалась.

Ясно, спасибо, Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такие же щупы - очень сильно удивился, когда их померил штангенциркулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сильно удивился, когда их померил штангенциркулем.

КТО ЩУПЫ ШТАНГЕЛЕМ ИЗМЕРЯЕТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штангециркулем можно до десятой измерить, сотки только микрометром. Ну а 1 мм то можно точно измерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, покатался по территории, всё нормально, не глохнет, не тупит, стрелка тахометра стоит практически мёртво, поставил авто, пошёл искать моториста, чтобы узнать в чём же было дело, он сперва мялся, а потом я уже задал наводящий вопрос про установочные метки, сказал , что да дело в них было, перекинули на один зуб и всё. Просто видимо неудобно ему стало, косяк то его, а я тут ещё своими осцилограммами тыкал. Осталось ещё на холодную посмотреть, как будет работать. Да, кстати, двигателем стало нормально тормозить, а то пер как на нейтралке, меня это и стало настораживать, плюс ещё на холодную троило. 

Чтоб было понятнее.... Если у человека опыт большой, то он и свои метки выставляет, кроме тех которые есть. И если вдруг ошибешься на один зубец, то как раз и появляется тупость двигателя.... Поэтому метки - это самое у них, как сказать, чтоб не про...ь, а то косяк обеспечен.... Мне на отаке друг сделал с первого раза, при чем лично проехался, чтобы прочувствовать как работает двигатель.... В итоге все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки клапанов заметил еще изменение давления во впускном коллекторе. До регулировки, на горячий двигатель давление было 41 кПа, на холодный вообще 61 кПа!!!. Сейчас на горячий 32 кПа. Норма 28-32 кПа. Только вот понять не могу как связаны выпускные клапана с впускным коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка цилиндров увеличилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


увеличилась.
Уменьшилась, увеличиваешь зазор - меньше время открытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...