Jonic Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 у мк китайской сборки стояли просто стаканы а у дервейса стаканы с шайбами менять все будет накладно- стакан +шайба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет,вчера съездил проверил зазоры к официалам ,пробег 46 600км.,зазоры в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет,вчера съездил проверил зазоры к официалам ,пробег 46 600км.,зазоры в норме.На бензине рановато им уходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну я для профилактики,официалы сказали ближе к 100т.к.,приезжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем доброго времени суток! Вот и я отрегулировал клапана своими силами. Для начала исходные данные: EC-7, двигатель 1,8, пробег 75000 км общий и 65000 на газу.Ну а теперь по порядку: 1. Снятие всяких шлангов и крышки клапанов описывать не буду. 2. Проверяем зазоры (выше уже писал какие у меня зазоры получились) 3. Ставим метку краской на цепи и звездочке выпускного вала (это на всякий случай). 4. Ослабляем (но не выкручиваем) болт крепления звездочки распредвала. 5. Затем снимаем натяжитель цепи. Он находится со стороны выпускного коллектора. Крепится двумя гаечками на 10. Как оказалось, на моём натяжителе была сломана собачка. Она нужна для установки натяжителя обратно. Пришлось покупать новый. Ниже фото нового в взведённом состоянии и старого натяжителя 6. Откручиваем все пастели распредвала (всего пять штук) 7. Ключом на 19 крутим вал генератора, что бы освободить звездочку от натяжения цепи. Как только натяжение ослабло - выкручиваем болт и снимаем распредвал. (Аккуратно!!! Не уроните болт в мотор!!!) Ниже фото состояния пастелей. Никаких задиров и выработок. 8. Снимаем старые стаканы и устанавливаем новые, предварительно смазав маслом. 9. Устанавливаем распредвал на место. Ставим малые пастели, но не затягиваем до конца. Устанавливаем звездочку (играя натяжением цепи с помощью генератора). После того как звездочка установленна, ставим большую пастель, протягиваем. Потом протягиваем и остальные пастели. 10. Устанавливаем натяжитель. Для этого его необходимо взвести как на фото ниже и устанавливаем именно так как на фото ниже 11. После того как натяжитель затянули, необходимо провернуть коленвал до характерных щелчков натяжителя. 12. Проверяем затяжку всех болтов и гаек и собираем крышку. После первого же пуска пропало троение, двигатель стал работать ровно. P.S.: Регулировку делал первый раз на свой страх и риск. Замечания и пожелания спецов только приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Денис, помогал кто нибудь или всё сам делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Сам. На самом деле все быстро делается. Легче чем на шестёрке. Правда ответственнее)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Сам. На самом деле все быстро делается. Легче чем на шестёрке. Правда ответственнее))))В мурзилке всё немного сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В мурзилке всё немного сложнее. Если снимать впускной распредвал, думаю будет сложнее, т.к. там система VV-T стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если снимать впускной распредвал, думаю будет сложнее, т.к. там система VV-T стоит.В нашем случае его и не нужно снимать, во впуске зазоры в допуске остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.