Krovosos Опубликовано 1 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Родной магнитофон проработал 13 лет и дальше начал цокотит звук, как бы цифровая помеха на радио (пример :если взять на телевизоре включить спутниковый ресивер и когда плохая погода и слабый сигнал транспондера, о можно услышать этот звук). Иногда пропадает после прогрева, купил БУ такую же, поставил работает отлично . Вот теперь хочу отремонтировать свою родную, начну с конденсаторов, потом ещё подумаю что сделать, может виновник деталь на фото поставил знак вопроса красным . Может кто то сталкивался и решил проблему . Самое интересное новый магнитофон с другой платой, значит магнитофон то же модернизировали . По замене магнитофона : Рамку вокруг магнитофона не как не смог снять, пришлось снимать весь (накладку торпедо ) пластик, ставить её надо правильно, на приборке стекле есть сверху паз и внизу, их надо попасть, а то скорость сверху будет перекрывать . strescov и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 14 часов назад, Krovosos сказал: может виновник деталь на фото поставил знак вопроса красным . Там керамический кондер, обычно вечные, высыхают электролиты(бочонки). FAnL, Serg1609 и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Тут точно не скажешь , на плате маркировка Диода 1N4001 , на детали написано KT60 01708 S0902 . Короче надо искать резонатор KBR912F108 CSB912JF108 частота 912 кГц , может в нём дело . Но сейчас другая проблема подбираю прокладку глушителя , ставил BOSAL 256520 46.1х60х13.3 но она по высоте низкая , надо повыше , вот есть MASUMA 46.1X61.7X17, MOS-202 - но дорогая , хочется что то побюджетней , а вдруг не подойдёт. Есть ещё SAT ST9091706080 61х46х16 , пока изучаю интернет. Родные которые графитовые выложу замеры двух колец: первое 46.5х54-62.5х18мм, второе такое же (середина два размера это наружный малый и большой размер) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 В 01.04.2023 в 21:05, Krovosos сказал: может виновник деталь на фото поставил знак вопроса красным . Больше на варистор похоже, для защиты по питанию. Krovosos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 3 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 02.12.2023 Замена масла в ДВС Addinol Premium Star MX 1048 3лит +масляный фильтр SCT SM106 , пробег 40050км. strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 мая, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 Пока черновик, буду дополнять (номера и фото позже).Поменял все ремни пробег 41500 12.05.2024, до этого менял в5.11.2015 при пробеге 15000 км, ремни и ролики все в отличном состоянии,то есть 9 лет не возраст для ремней, если маленький пробег, можно смело разв 10 лет менять если маленький пробег : ГРМ, Генератор, Компрессор, Гур не налезкупил 3РК590 (стоял 3РК600, а родной 3РК610 ), оставил старый до покупкинового ремня .Снизу гайку на подушке откручивать длинной головкой на 15, короткая слизываетграни .Шестерню ГРМ не как не возможно снять(что я только не делал),только съёмником .Поменял сальники: распредвала и передний коленвала .Поставил половинку помпы GMB (родная сопливила по колечку, а я то думалоткуда следы снизу по кругу двигателя, решил не мудрить и поставить новую половинку) .Снимал всю помпу, короткий патрубок новый, шкив не снимал, болты на шкиву поменялна ключик под 10, был на 8 и хоть ты что не делай грани тянутся .Сальники свечных колодцев, глубоко не запрессовывать, по кромку, а топридётся опять снимать и переделывать. Для себя - заменить гайку на подушке и гайку на патрубке помпы. Пластиковые защиты ГРМ что бы не поломать : снимается сначала верхняя , потом нижняя ,а потом средняя , устанавливается , сначала средняя потом нижняя , а потом верхняя . Если устанавливать не в этой последовательности , они ломаются , рассыпаются и т.д. Шкив на помпе снимать не надо , всё отлично ставится и снимается , напишу чуть позже, как всё делается . strescov, FAnL и Джильбарс 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 8 декабря, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2024 Появилась трещина на задней подушке двигателя(подушка уже стояла от 2108 не помню на каком пробеге менял ) .Сейчас 43950км. Что понадобится для замены : Пивная алюминиевая банка, подушка левой опоры двигателя 2108-1001046, гидропресс с оправками, головки 15, 13 и ключи. Меняется легко, так как болты родные убраны и установлены другие, а пивная банка нужна — для настроения, ну а потом берётся ножницы разрезается и одевается на сайлентблок 2108 и впрессовывается в нашу опору (та как есть зазор — он и убирается толщиной пивной банки ). Так же поменял 3.12.2014 масло в двигателе , Addinol MX1048 10W40 3 литр + фильтр . FAnL, Джильбарс и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано Четверг в 14:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 14:31 Два дня назад порвался тросик открытия багажника . Полазил по интернету , нет на наши машины этого не где ни видео ни текста , изучал другие машины , у нас что не убиваемый багажник и не у кого , не рвался тросик. Покупать или ремонтировать , решил ремонтировать , та как найти оригинальный , может не получится , и разбирать всю машину для замены всего троса не охота . 1. Едим в строительный магазин и покупаем самый дорогой 1мм стальной трос - должно написано для натяжки чего то (8 жил наверно - точно не считал ) , он упругий , как и родной , покупаем 5 метров (у нас вроде 4 метра - точно чуть позже напишу). Я купил ещё нержавейку - не берите , во первых мягкий и не лудится . 2. Покупаем или у себя ищем , паяльник и паяльную кислоту . 3. Покупаем или ищем у себя два наконечника для обжимки лужёные 6 мм ИЕК , одну сверлим насквозь , вторую только одну сторону . Та что просверлена в одну сторону , берём шуруповёрт и наждачку и делаем из диаметра 6 мм в 5,8 мм , а то иначе не влезет в паз где рычажки в салоне возле водительского сидения . После лудим трос , вставляем в наконечник обжимной и делаем внутри букву Т , всё это заливаем оловом и потом отрезаем наконечник ( превращая в бобышку ). 4. Снимаем водительское сиденье (не забываем разъединить разъём ) ключ и головка на 16 мм, снимаем пластиковый порог и оттягиваем обшивку . 5. Маленькой трещоткой с головкой на 8 откручиваем болтик крепящий эти два рычажка (не подрывая ковролин в отверстие где выходят два рычажка. 6. Вытаскиваем , как можем весь механизм в сторону двигателя . 7. Лудим второй конец троса , зачищаем наждачкой . 8 . Тут возник вопрос , либо крепить старый трос к новому и протягивать , или рискнуть , вытянуть старый и засунуть новый . Полазив в интернете и найдя автора похожей темы Kostyan1991gonba , он мне и написал , что можно смело вытаскивать и засовывать. Что я и сделал вытащил старый (очень туго шёл , я уже подумал , что всё я не засуну новый ) , но мазав силиконовой смазкой тросик потихоньку засовывал и всё получилось . Нержавейка , то что не паялась не чем , так она мягкая и не залезла точно бы . 9. Вот теперь лудим в багажнике конец (замок должен быть разобран , перед тем как засовывать новый трос) , берём бобышку сквозную и регулирую , останавливаемся и паяем , отрезаем ножовкой (трос не должен натягивать рычажок , а то багажник через раз будет открываться ) , и что бы не болтался . Чуть позже добавлю текста и фото , пока напишу то , что не забыть. FAnL, strescov и SATINALT 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано Пятница в 17:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 17:59 У меня рвался))) также. Купил на разборке, в сборе с тросом от лючка и заменил. Сейчас валяется это всё в гараже. Надо будет восстановить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано Суббота в 10:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 10:38 16 часов назад, SATINALT сказал: У меня рвался))) также. Купил на разборке, в сборе с тросом от лючка и заменил. Сейчас валяется это всё в гараже. Надо будет восстановить))) И пришлось наверно пол машины разобрать , что бы закрепить весь трос в сборе ? Для себя инфа : Длина троса старого: 3800мм, так что я думаю 4000 мм (4 метра)вполне должно хватить, от 5000мм (5 метров), что я купил осталось чуть больше метра, но всё равно рекомендую брать 5 метров . Пока багажник работает отлично , как приятно в мороз не в замёрзшую личинку вставлять ключ (при это приходилось глушить двигатель , так как понадобился ключ) , а дёргать рычажок в салоне . Кстати оригинального троса в продаже не нашёл ,только аналог, так что правильно сделал , что восстановил старый. Самое главное правильно отрегулировать длину (подобрать ) , перетянул - открывается через раз(по цифрой один на фото рычажок не должен быть натянут) , недотянул то же проблемы. strescov, FAnL и Джильбарс 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.