Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Родной магнитофон проработал 13 лет и дальше начал цокотит звук,
как бы цифровая помеха на радио (пример :если взять на телевизоре
включить спутниковый ресивер и когда плохая погода и слабый сигнал
транспондера, о можно услышать этот звук).
Иногда пропадает после прогрева, купил БУ такую же, поставил работает
отлично .
Вот теперь хочу отремонтировать свою родную, начну с конденсаторов,
потом ещё подумаю что сделать, может виновник деталь на фото
поставил знак вопроса красным . Может кто то сталкивался и решил проблему .
Самое интересное новый магнитофон с другой платой, значит магнитофон
то же модернизировали .
По замене магнитофона : Рамку вокруг магнитофона не как не смог снять,
пришлось снимать весь (накладку торпедо ) пластик, ставить её надо
правильно, на приборке стекле есть сверху паз и внизу, их надо попасть,
а то скорость сверху будет перекрывать .

2023 03 18 11 13 34.jpg

2023 03 18 11 13 39.jpg

2023 03 18 11 17 40.jpg

2023 03 18 11 35 36.jpg

2023 03 18 11 35 59.jpg

2023 03 18 12 09 56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, Krovosos сказал:

может виновник деталь на фото
поставил знак вопроса красным .

Там керамический кондер, обычно вечные, высыхают электролиты(бочонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут точно не скажешь , на плате маркировка Диода 1N4001 , на детали написано
KT60 01708 S0902 .  Короче надо искать резонатор KBR912F108 CSB912JF108
частота 912 кГц  , может в нём дело . Но сейчас другая проблема подбираю
прокладку глушителя , ставил BOSAL 256520 46.1х60х13.3 но она по высоте низкая ,
надо повыше , вот есть MASUMA 46.1X61.7X17, MOS-202 - но дорогая , хочется что то
побюджетней , а вдруг не подойдёт. Есть ещё SAT ST9091706080  61х46х16 , пока
изучаю интернет. Родные которые графитовые выложу замеры двух колец: первое
46.5х54-62.5х18мм, второе такое же (середина два размера это наружный малый и
большой размер) .

MASUMA MOS202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 21:05, Krovosos сказал:

может виновник деталь на фото
поставил знак вопроса красным .

 

 

 

 

2023 03 18 11 35 59.jpg

Больше на варистор похоже, для защиты по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.12.2023 Замена масла в ДВС Addinol Premium Star MX 1048 3лит +
масляный фильтр SCT SM106 , пробег 40050км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока черновик, буду дополнять (номера и фото позже).
Поменял все ремни пробег 41500 12.05.2024, до этого менял в
5.11.2015 при пробеге 15000 км, ремни и ролики все в отличном состоянии,
то есть 9 лет не возраст для ремней, если маленький пробег, можно смело раз
в 10 лет менять если маленький пробег : ГРМ, Генератор, Компрессор, Гур не налез
купил 3РК590 (стоял 3РК600, а родной 3РК610 ), оставил старый до покупки
нового ремня .
Снизу гайку на подушке откручивать длинной головкой на 15, короткая слизывает
грани .
Шестерню ГРМ не как не возможно снять(что я только не делал),
только съёмником .
Поменял сальники: распредвала и передний коленвала .
Поставил половинку помпы GMB (родная сопливила по колечку, а я то думал
откуда следы снизу по кругу двигателя, решил не мудрить и поставить новую половинку) .
Снимал всю помпу, короткий патрубок новый, шкив не снимал, болты на шкиву поменял
на ключик под 10, был на 8 и хоть ты что не делай грани тянутся .
Сальники свечных колодцев, глубоко не запрессовывать, по кромку, а то
придётся опять снимать и переделывать. Для себя  - заменить гайку на подушке и гайку на патрубке помпы.

Пластиковые защиты ГРМ что бы не поломать : снимается сначала верхняя , потом нижняя ,а
потом средняя , устанавливается , сначала средняя потом нижняя , а потом верхняя .
Если устанавливать не в этой последовательности , они ломаются , рассыпаются и т.д.
Шкив на помпе снимать не надо , всё отлично ставится и снимается , напишу чуть позже,
как всё делается .

 

зазоры в клапанах.jpg

IMG 5132.jpg

IM 5146.jpg

 

 

IMG 128.jpg

 

 

IMG 5154.jpg

 

IMG 5145.jpg

IMG 5119.jpg

IMG 5159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась трещина на задней подушке двигателя(подушка уже стояла от 2108
не помню на каком пробеге менял ) .Сейчас 43950км.
Что понадобится для замены : Пивная алюминиевая банка, подушка левой опоры
двигателя 2108-1001046, гидропресс с оправками, головки 15, 13 и ключи.
Меняется легко, так как болты родные убраны и установлены другие, а пивная банка
нужна — для настроения, ну а потом берётся ножницы разрезается и одевается на
сайлентблок 2108 и впрессовывается в нашу опору (та как есть зазор — он и убирается
толщиной пивной банки ).

 Так же поменял 3.12.2014 масло в двигателе , Addinol MX1048 10W40 3 литр + фильтр .

IMG_5225.JPG

Банка Жигули.jpg

2024-12-09 10.13.14.jpg

2024-12-09 10.13.31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Два дня назад порвался тросик открытия багажника .
Полазил по интернету , нет на наши машины этого не где ни видео ни текста ,
изучал другие машины , у нас что не убиваемый багажник и не у кого ,
не рвался тросик.
   Покупать или ремонтировать , решил ремонтировать , та как найти
оригинальный , может не получится , и разбирать всю машину для 
замены всего троса не охота .
1. Едим в строительный магазин и покупаем самый дорогой 1мм стальной
трос - должно написано для натяжки чего то (8 жил наверно - точно не считал ) ,
он упругий , как и родной , покупаем 5 метров (у нас вроде 4 метра  - точно чуть 
позже напишу).
Я купил ещё нержавейку - не берите , во первых мягкий и не лудится .
2. Покупаем или у себя ищем , паяльник и паяльную кислоту .
3. Покупаем или ищем у себя два наконечника для обжимки лужёные 
6 мм ИЕК  , одну сверлим насквозь , вторую только одну сторону .
Та что просверлена в одну сторону , берём шуруповёрт и наждачку  и
делаем из диаметра 6 мм в 5,8 мм , а то иначе не влезет в паз где рычажки
в салоне возле водительского сидения . После лудим трос , вставляем в
наконечник обжимной и делаем внутри букву Т , всё это заливаем оловом и
потом отрезаем наконечник ( превращая в бобышку ).
  4. Снимаем водительское сиденье (не забываем разъединить разъём ) 
ключ и головка на 16 мм, снимаем пластиковый порог и оттягиваем обшивку .
 5. Маленькой трещоткой с головкой на 8 откручиваем болтик крепящий
эти два рычажка  (не подрывая ковролин в отверстие где выходят два рычажка.
6. Вытаскиваем , как можем весь механизм в сторону двигателя .
7. Лудим второй конец троса , зачищаем наждачкой .
8 . Тут возник вопрос , либо крепить старый трос к новому и протягивать ,
или рискнуть , вытянуть старый и засунуть новый . Полазив в интернете и
найдя автора похожей темы Kostyan1991gonba , он мне и написал , что
можно смело вытаскивать и засовывать.
 Что я и сделал вытащил старый (очень туго шёл , я уже подумал , что всё 
я не засуну новый ) , но мазав силиконовой смазкой тросик потихоньку 
засовывал и всё получилось . Нержавейка , то что не паялась не чем , так
она мягкая и не залезла точно бы .
9. Вот теперь лудим в багажнике конец (замок должен быть разобран , перед тем
как засовывать новый трос) , берём бобышку сквозную и регулирую , останавливаемся
и паяем , отрезаем ножовкой  (трос не должен натягивать рычажок , а то багажник через
 раз будет открываться ) , и что бы не болтался .


Чуть позже добавлю текста и фото , пока напишу то , что не забыть.

2025 02 18 09 53 53.jpg

2025 02 19 20 56 25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рвался))) также. Купил на разборке, в сборе с тросом от лючка и заменил. Сейчас валяется это всё в гараже. Надо будет восстановить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, SATINALT сказал:

У меня рвался))) также. Купил на разборке, в сборе с тросом от лючка и заменил. Сейчас валяется это всё в гараже. Надо будет восстановить)))

 И пришлось наверно пол машины разобрать , что бы закрепить весь трос в сборе ?
Для себя инфа : Длина троса старого: 3800мм, так что я думаю 4000 мм (4 метра)вполне должно хватить,
от 5000мм (5 метров), что я купил осталось чуть больше метра, но всё равно рекомендую
брать 5 метров . Пока багажник работает отлично , как приятно в мороз не в замёрзшую личинку 
вставлять ключ (при это приходилось глушить двигатель , так как понадобился ключ) , а дёргать  рычажок в салоне . Кстати оригинального троса в продаже не нашёл ,только аналог, так что  правильно сделал , что восстановил старый. Самое главное правильно отрегулировать длину (подобрать ) , перетянул - открывается через раз(по цифрой один на фото рычажок не должен быть натянут) , недотянул то же проблемы.

2025 02 19 14 44 25.jpg

20250220 104546735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...