Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

strescov Износилось отверстие там где вставляется шрус - проверить легко , 
берёшь гранату и покачать его вверх и вниз , только на ручнике а не когда стоит машина на передаче. 
стрелкой красной показал куда вставляется отвёртка и ударами молотка возвращается на место ,
оно закусывается между шлицами шруса и дифа .

SATINALT У меня то же такого прикола не когда не было , но там реально стопорное кольцо поймало клина
(тот кто снимал шрус заклинивший и пилил болгаркой меня поймёт) и
я пока отвёрткой с противоположной стороны не вернул его в паз , только тогда он вышел .
  Стопор был с прорезями от шличов , выбивал я его так что чуть не порвал кольцо или 
слизало грани на валу ( приспособы все имеются). Вот тяжело написать , если не выходит - поправьте стопор и он легко выйдет  - НИ ГДЕ ЭТОГО НЕТ . 

  Для себя: все болты промазал графиткой , в том числе и крепление подрамника.              

диф 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут ещё меня один последний прикол напрягает , с правой стороны не течёт , 
но есть следы масла на полуоси , с левой стороны(короткий привод) всё отлично .
Сальники стоят аналоги от MUSASHI от Дайхатсу -
D4736 (45x68x12.5/9) правый маленький - этот следы масла на полуоси .
D4737 (45x80x10/16.5) левый большой - этот нормальный .
НА фото суть моих наблюдений ....
 

 

причина вибрации сальник сопливит 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы пока не нашёл маркировку сальников полуоси NOK этого размера ,
но мне повезло купил сальник NOK (45x68x12.5/9) правый маленький ,
через интернет магазин(за дорого) , значит он существует в природе , но
КАКАЯ ЕГО МАРКИРОВКА что бы его заказать  (на фото).
 Вместе с сальником пришло кольцо , не знаю для чего , но
подозреваю - это наставка для забивания сальника .
  Так же ищется маркировка внутреннего шруса , полуоси 
PATRON PDS0313 он есть в природе 100% .

 Решил поменять сальник на NOK , а MUSASHI  D4736 (45x68x12.5/9) , который установил перестал сопливить и стал полностью сухой , буду наблюдать , если что есть хорошая замена .  

IMG 4806.jpg

IMG 4808.jpg

IMG 47999.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 22500 поменял масло в двигателе , масло addinol MX1048 , фильтр SCT SM106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поменял правый (малый) сальник полуоси на NOK , пока сухо , буду наблюдать .
Поменял две пробки под накидной ключ на 16 мм. 
  Для себя , что бы не забыть - левою полуось вытаскиваю : беру Г-образный длинный 
вороток 1/2 и если ориентироваться по циферблату , то в районе 2 до 4 часов вставляю и поддеваю 
полуось .

ВЫтаскиваем левую полуось.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня упёрся слегка бампером в колесо на шиномонтаже , вышел из машины и не понял  почему парктроник не сработал . Проверил датчики парктроника - левый средний не работает не на что , как раз в эту мёртвую зону и попало колесо которое стояло . 

      Менял я его в январе 2018 года(фото ) , остальные родные стоят .  Буду заказывать ,дорогой он , но не охота менять его(парктроник) полностью.

    В 2018 году много разных датчиков  - перепробовал , но к нам не подошёл не один(по частоте или чему то ) . 

  Для себя по КПП : сальник CORTECO 15035956B имеет размеры  44,45x69,85x9/13,5 близкие к нашим (может NOK подберу)

Редиска что выделывается.jpg

CORTECO 15035956B 44 45 на 69 85 на 9 на 13 5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёк патрубок помпы Geely MK причина Периодически осматриваю на яме машину, в очередной раз залез
и увидел следы подтёка на поддоне, заглянул выше и увидел, что
течь идёт с патрубка помпы "коротыш" .
Ну как всегда, заказал запчасти, а потом подумав а какая причина — шланг
то хороший, хомут отличный, потрогал патрубки радиатора и обалдел
они просто камень, тут понял, что всему вина крышка радиатора, там
два клапана . Взял растворитель промыл пробку и она заработала, но
не стал рисковать и заказал новую MASUMA MOX-202 Made in China думал
Япония а нет .
12 лет крышечка отработала, если есть течи или порвало патрубок,
проверьте сначала крышку радиатора, а то есть некоторые меняют шланг,
а потом рвёт радиатор или опять слабое место.
Проверить просто : 1.снять трубку с расширительного и понажимать верхний патрубок
клапан не должен пропускать, 2. патрубки не должны быть деревянными,
3.уровень в расширительном должен меняться (на холодную меньше на горячею больше).
4и т.д.
Патрубок кто то ставил с Камаза (патрубок для Камаза масляный d32 L80 532051015295,
он вроде даже будет понадёжней, синий, с четырехслойным армированием и оранжевым
покрытием внутри . Родного патрубка выложил размеры на фото ниже.

 

IMG 4853.jpg

IMG 4855.jpg

IMG 4860.jpg

IMG 48655.jpg

IMG 4866.jpg

IMG 4870.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что у нас сзади нет подкрылок, и я их дополнительно не устанавливал,
то песком за 12 лет там отпескоструило небольшие участки заводской мастики, антигравий
не повредило .
То есть, сначала краска, потом антигравий, а сверху мастика . Вот и мастику на небольших
участках отпескоструело.
Решил обработать Резинобитумной мастикой + пушсало ( пополам ), передние и задние
арки . Обратите внимание, на фото полость на передней арке под цифрой 1, обязательно требует обработки,  так как там постоянно грязь и вода .
Так же сделал ТО передним суппортам, обновил смазку в направляйках TRW 110, хотя за
три года она в отличном состоянии, думаю можно и через 4 года делать . Резинки все отличные,
ставил от тойоты, так как родные раздуло от Литола 24.
Не паучка не жучка, ни где что порадовало .

2022 04 09 13 33 42.jpg

2022 04 17 09 31 40.jpg

2022 04 17 09 34 39.jpg

2022 04 16 14 11 42.jpg

2022 04 09 13 33 59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.09.2022 Замена жидкости в сцеплении и тормозах (самотёком),
залил ADDINOL DOT4. пробег 35000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— 02.01.2023 Замена масла в ДВС Addinol Premium Star MX 1048 3лит +
масляный фильтр SCT SM106 . пробег 36150км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...