Krovosos Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 strescov Износилось отверстие там где вставляется шрус - проверить легко , берёшь гранату и покачать его вверх и вниз , только на ручнике а не когда стоит машина на передаче. стрелкой красной показал куда вставляется отвёртка и ударами молотка возвращается на место , оно закусывается между шлицами шруса и дифа . SATINALT У меня то же такого прикола не когда не было , но там реально стопорное кольцо поймало клина (тот кто снимал шрус заклинивший и пилил болгаркой меня поймёт) и я пока отвёрткой с противоположной стороны не вернул его в паз , только тогда он вышел . Стопор был с прорезями от шличов , выбивал я его так что чуть не порвал кольцо или слизало грани на валу ( приспособы все имеются). Вот тяжело написать , если не выходит - поправьте стопор и он легко выйдет - НИ ГДЕ ЭТОГО НЕТ . Для себя: все болты промазал графиткой , в том числе и крепление подрамника. pavel43rus и strescov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Тут ещё меня один последний прикол напрягает , с правой стороны не течёт , но есть следы масла на полуоси , с левой стороны(короткий привод) всё отлично . Сальники стоят аналоги от MUSASHI от Дайхатсу - D4736 (45x68x12.5/9) правый маленький - этот следы масла на полуоси . D4737 (45x80x10/16.5) левый большой - этот нормальный . НА фото суть моих наблюдений .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 19 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Увы пока не нашёл маркировку сальников полуоси NOK этого размера , но мне повезло купил сальник NOK (45x68x12.5/9) правый маленький , через интернет магазин(за дорого) , значит он существует в природе , но КАКАЯ ЕГО МАРКИРОВКА что бы его заказать (на фото). Вместе с сальником пришло кольцо , не знаю для чего , но подозреваю - это наставка для забивания сальника . Так же ищется маркировка внутреннего шруса , полуоси PATRON PDS0313 он есть в природе 100% . Решил поменять сальник на NOK , а MUSASHI D4736 (45x68x12.5/9) , который установил перестал сопливить и стал полностью сухой , буду наблюдать , если что есть хорошая замена . strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 4 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Пробег 22500 поменял масло в двигателе , масло addinol MX1048 , фильтр SCT SM106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Поменял правый (малый) сальник полуоси на NOK , пока сухо , буду наблюдать . Поменял две пробки под накидной ключ на 16 мм. Для себя , что бы не забыть - левою полуось вытаскиваю : беру Г-образный длинный вороток 1/2 и если ориентироваться по циферблату , то в районе 2 до 4 часов вставляю и поддеваю полуось . strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Сегодня упёрся слегка бампером в колесо на шиномонтаже , вышел из машины и не понял почему парктроник не сработал . Проверил датчики парктроника - левый средний не работает не на что , как раз в эту мёртвую зону и попало колесо которое стояло . Менял я его в январе 2018 года(фото ) , остальные родные стоят . Буду заказывать ,дорогой он , но не охота менять его(парктроник) полностью. В 2018 году много разных датчиков - перепробовал , но к нам не подошёл не один(по частоте или чему то ) . Для себя по КПП : сальник CORTECO 15035956B имеет размеры 44,45x69,85x9/13,5 близкие к нашим (может NOK подберу) strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 21 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Потёк патрубок помпы Geely MK причина : Периодически осматриваю на яме машину, в очередной раз залез и увидел следы подтёка на поддоне, заглянул выше и увидел, что течь идёт с патрубка помпы "коротыш" . Ну как всегда, заказал запчасти, а потом подумав а какая причина — шланг то хороший, хомут отличный, потрогал патрубки радиатора и обалдел они просто камень, тут понял, что всему вина крышка радиатора, там два клапана . Взял растворитель промыл пробку и она заработала, но не стал рисковать и заказал новую MASUMA MOX-202 Made in China думал Япония а нет . 12 лет крышечка отработала, если есть течи или порвало патрубок, проверьте сначала крышку радиатора, а то есть некоторые меняют шланг, а потом рвёт радиатор или опять слабое место. Проверить просто : 1.снять трубку с расширительного и понажимать верхний патрубок клапан не должен пропускать, 2. патрубки не должны быть деревянными, 3.уровень в расширительном должен меняться (на холодную меньше на горячею больше). 4и т.д. Патрубок кто то ставил с Камаза (патрубок для Камаза масляный d32 L80 532051015295, он вроде даже будет понадёжней, синий, с четырехслойным армированием и оранжевым покрытием внутри . Родного патрубка выложил размеры на фото ниже. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 В связи с тем, что у нас сзади нет подкрылок, и я их дополнительно не устанавливал,то песком за 12 лет там отпескоструило небольшие участки заводской мастики, антигравийне повредило .То есть, сначала краска, потом антигравий, а сверху мастика . Вот и мастику на небольшихучастках отпескоструело.Решил обработать Резинобитумной мастикой + пушсало ( пополам ), передние и задниеарки . Обратите внимание, на фото полость на передней арке под цифрой 1, обязательно требует обработки, так как там постоянно грязь и вода .Так же сделал ТО передним суппортам, обновил смазку в направляйках TRW 110, хотя затри года она в отличном состоянии, думаю можно и через 4 года делать . Резинки все отличные,ставил от тойоты, так как родные раздуло от Литола 24.Не паучка не жучка, ни где что порадовало . Джильбарс, FAnL и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 1.09.2022 Замена жидкости в сцеплении и тормозах (самотёком),залил ADDINOL DOT4. пробег 35000км. FAnL и strescov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 13 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 — 02.01.2023 Замена масла в ДВС Addinol Premium Star MX 1048 3лит +масляный фильтр SCT SM106 . пробег 36150км. strescov и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.