Krovosos Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Судя по маркировке M7.9.7 M303-JL481Q X 1039S21267 - оба блока 7.9.7 + Так как нашёл маркировку в интернете :B7.9.7_M303-JL481Q_1339S12923 - этот блок оказался 7.9.7. Как определить - или вскрыть крышку или с помощью программыПрошивка для + должна весить 832 кб Для 1,5л нашёл прошивки (ниже написал) , а вот для 1.6 л пока нет , но пока в поисках , если кто то поможет буду благодарен . Geely 1,5 797+ Paulus.binHP-MR479QA X 797+_Ledokol.binHP-MR479QA X 797+stok.bin Для 1.6 л сам смогу только две прошивки , если вытащу из блоков:Первая стоковая 1.6 л и вторая которую купил , но не помню как называется. P.S. С 30 раза только можно выложить сообщение , а фото хоть с сотого не в какую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 @Krovosos, с прошивками туго. Кто ими занимаеться, вряд-ли так поделятся. Сами как покупают.А ещё в Крыму появился емекс. Проверь, может и у вас офис открыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 В 24.10.2021 в 17:51, SATINALT сказал: @Krovosos, с прошивками туго. Кто ими занимаеться, вряд-ли так поделятся. Сами как покупают. А ещё в Крыму появился емекс. Проверь, может и у вас офис открыли Есть у нас все офисы , кабель уже должен прийти , заказывал с Али. При переходе на другую платформу , потерялся мой аккаунт и не могу зайти через старый и на почтовый ящик не чего не приходит при восстановлении пароля . Появилась у меня сейчас другая проблема у машине , болтанка , предположение - правый внутренний шрус или дифференциал . Поставил зимнею резину (задние на перёд , передние на зад) , резина Toyo очень мягкая , поезжу посмотрю изменения , то что она мягкая , вибрация по идее должна уменьшится . По дифференциалу в КПП , с левой стороны (короткая полуось ) 1 мм люфт(общий 2мм) , с правой стороны (длинная полуось) 2 мм люфт - от середины вверх 2 мм и от середины вниз 2 мм (общий 4мм) , внизу выложил фото . Проверяем - берём внутренний шрус и качаем вверх и вниз . Вроде в допуске - износ небольшой есть с правой стороны(длинная полуось) есть но не критический . Все проверки делаем когда машина стоит на ручнике , но не на передачи(на передачи всё мёртво). Наружные шрусы в идеале оба. По внутреннему шрусу - на левом 1 мм , на правом 2 мм - держим за палку и по часовой и против часовой крутим . То же с правой стороны не критически , но с правой стороны покупал же новую полуось Patron PDS0313 и проехал 500 км на ней . На зимней резине , болтанка кузова почти полностью пропала , иногда появляется еле заметная . Резина летняя новая , диски ровные , грузики на месте , но не могут они за год разбалансироваться ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Всё я вернулся , спасибо Админам admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Добро пожаловать обратно в клуб! Krovosos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Попробую поменять правый внутренний шрус , очень похоже из за него . Сейчас изучаю какие хомуты нужны . Клещи для обжима заказал едут . Не могу найти номерок внутреннего шруса для S 160g . Нужен номер PATRON с правого привода PATRON PDS0313 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Выложу для себя немного фоток , сегодня сфоткал полуоси . Так же выложу диаметры которые я замерял на пыльниках , что бы подобрать хомуты под клещи. Ищется название внутреннего шруса что под номером 4 , или номер внутреннего шруса полуоси PATRON PDS0313. Получается на шлицах внутреннего шруса что вставляется в КПП дифференциала у всех - 25 зубьев , а вот внутренние 29 или 22 шлица (так же и на палке полуоси) , но помимо этого есть ещё с проточкой (под номером 4) и без (под номером 3). Увы , не один номер не подходит под проточку (на фото номер 4). 1014003357 , 1014024112, 1014003356,1401102180-01 . FAnL, strescov и pavel43rus 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Вылечил свою машинку , поменял дифференциал и купил опять новую полуось . Пол дня ушло на снятие и разборку и сборку КПП . На следующий день установка на машину . Для себя : если не выходит левая полуось , то закусило стопорное кольцо (намучался просто ужас ) , а решение проблемы просто - со стороны правой полуось отвёрткой поправляем закусившее кольцо и очень просто выходит левая полуось (не кто это не написал , зачем мучатся , когда пору минут и всё решено) Мне пришлось разбирать внутренний шрус левой полуоси , КПП с ним и снял , потом вытащил и собрал . Солдатик Вазовский снял и поставил родной . Для себя по поводу регулировки вторичного вала : Как не регулировал - затягивал контрагайку - всё крутилось , и после затяжки крышки , то на пятой передачи (вверх и вправо - механизм переключения передач) не возможно прокрутить вал , добился нормальной затяжки : - От руки насколько возможно закручиваю гайку (не каким ключом от болгарки ) и после закручиваю крышку и пятая крутится но туго , решил так . admin, FAnL и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Красавчик! Идею со стопорным кольцом возьму на заметку. А что было с дифференциалом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 6 раз снимал КПП, не было проблем со стопорным... Или везло или одно из двух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.