Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Судя по маркировке M7.9.7 M303-JL481Q X 1039S21267 - 

оба блока 7.9.7 + 

  Так как нашёл маркировку в интернете :

B7.9.7_M303-JL481Q_1339S12923 - этот блок оказался 7.9.7.

 Как определить - или вскрыть крышку или с помощью программы

Прошивка для + должна весить 832 кб

  Для 1,5л нашёл прошивки (ниже написал) , а вот для 1.6 л пока 

нет , но пока в поисках , если кто то поможет буду благодарен .  

Geely 1,5 797+ Paulus.bin

HP-MR479QA X 797+_Ledokol.bin

HP-MR479QA X 797+stok.bin

 Для 1.6 л сам смогу только две прошивки , если вытащу из блоков:

Первая стоковая 1.6 л и вторая которую купил , но не помню как 

называется.

   P.S. С 30 раза только можно выложить сообщение , а фото хоть с сотого 

не в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Krovosos, с прошивками туго. Кто ими занимаеться, вряд-ли так поделятся. Сами как покупают.

А ещё в Крыму появился емекс. Проверь, может и у вас офис открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2021 в 17:51, SATINALT сказал:

@Krovosos, с прошивками туго. Кто ими занимаеться, вряд-ли так поделятся. Сами как покупают.

А ещё в Крыму появился емекс. Проверь, может и у вас офис открыли

      Есть у нас все офисы  , кабель уже должен прийти , заказывал с Али. При переходе на другую платформу ,

потерялся мой аккаунт и не могу зайти через старый и на почтовый ящик не чего не приходит при восстановлении

пароля .

   Появилась у меня сейчас другая проблема у машине , болтанка , предположение - правый внутренний шрус или

дифференциал . 

Поставил зимнею резину (задние на перёд , передние на зад) , резина Toyo очень мягкая , поезжу посмотрю изменения , 
то что она мягкая , вибрация по идее должна уменьшится .
По дифференциалу в КПП , с левой стороны (короткая полуось ) 1 мм люфт(общий 2мм) ,
с правой стороны (длинная полуось) 2 мм люфт - от середины вверх 2 мм и от середины
вниз 2 мм (общий 4мм) , внизу выложил фото . Проверяем - берём внутренний шрус и качаем вверх
и вниз . Вроде в допуске - износ небольшой есть с правой стороны(длинная полуось) есть но не критический . 
Все проверки делаем когда машина стоит на ручнике , но не на передачи(на передачи всё мёртво).
Наружные шрусы в идеале оба. По внутреннему шрусу - на левом 1 мм , на правом 2 мм - держим за палку и по 
часовой и против часовой крутим . То же с правой стороны не критически , но с правой стороны покупал же 
новую полуось Patron PDS0313 и проехал 500 км на ней .
На зимней резине , болтанка кузова почти полностью пропала , иногда появляется еле заметная .
Резина летняя новая , диски ровные , грузики на месте , но не могут они за год
разбалансироваться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я вернулся , спасибо Админам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать обратно в клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поменять правый внутренний шрус , очень похоже из за него .

Сейчас изучаю какие хомуты нужны . Клещи для обжима заказал едут .   

    Не могу  найти номерок внутреннего шруса для S 160g . Нужен номер PATRON    с 
правого привода PATRON PDS0313  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу для себя немного фоток , сегодня сфоткал полуоси .
Так же выложу диаметры которые я замерял на пыльниках ,
что бы подобрать хомуты под клещи.
Ищется название внутреннего шруса что под номером 4 ,
или номер внутреннего шруса полуоси PATRON PDS0313.

  Получается на шлицах внутреннего шруса что вставляется в
КПП дифференциала у всех - 25 зубьев , а вот внутренние 29 или 22 шлица
(так же и на палке полуоси) , но помимо этого есть ещё с проточкой
(под номером 4) и без (под номером 3).
Увы , не один номер не подходит под проточку (на фото номер 4).
1014003357 , 1014024112, 1014003356,1401102180-01 .

IMG 4760.jpg

IMG 4761.jpg

IMG 4786.jpg

IMG 4789.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечил свою машинку , поменял дифференциал и купил опять новую полуось .
Пол дня ушло на снятие и разборку и сборку КПП . На следующий день установка на машину .
   Для себя : если не выходит левая полуось , то закусило стопорное кольцо (намучался
просто ужас ) , а решение проблемы просто - со стороны правой полуось отвёрткой
поправляем закусившее кольцо  и очень просто выходит левая полуось (не кто это 
не написал , зачем мучатся , когда пору минут и всё решено) Мне пришлось разбирать
внутренний шрус левой полуоси , КПП с ним и снял , потом вытащил и собрал . Солдатик Вазовский снял и поставил родной .

Для себя по поводу регулировки вторичного вала :
Как не регулировал - затягивал контрагайку - всё крутилось , и после затяжки крышки , 
то на пятой передачи (вверх и вправо - механизм переключения передач) не возможно 
прокрутить вал , добился нормальной затяжки :
- От руки насколько возможно закручиваю гайку (не каким ключом от болгарки ) и 
после закручиваю крышку и пятая крутится но туго , решил так .  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик! Идею со стопорным кольцом возьму на заметку. А что было с дифференциалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 раз снимал КПП, не было проблем со стопорным... Или везло или одно из двух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...