Krovosos Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 @Krovosos, походу ты б/у коробку купил в хлам убитую. Я покупал коробас б/у с 97 т пробега, только конические заменил. Уже третий год на ней катаюсь. Купил за 17 У меня ещё не худший вариант был , самый худший это когда перебранная , да ещё и спогрызенными шестернями . На дифференциале просто жесть снимать подшипники , пришлось пропиливать канавки и сниматьсъёмником . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Корзину с диском чем выставлял?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Корзину с диском чем выставлял?! Берёшь обычную полипропиленовую трубу на 20 мм , отдаёшь токарю и он протачивает до 18,8 мм и получается направляйка .для установки диска сцепления, подходит под модели Geely MK СК Атака и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Пробег 31000 км . Что ещё было поменяно - Сцепление 190 мм: 1.Диск сцепления - PHC Valeo DH32 190 мм , пришло PHC made in Korea 1809руб ,вот под этим номером 803876 наверно пришло бы Valeo Француз . 2.Корзина сцепления - PHC Valeo DHC-08 190 мм , пришло PHC made in Korea 1914руб,может бы под этим номером 802659 пришла корзина Valeo . Чисто Valeo (Француза) не хотел брать , что то много нареканий на них ,хотелось бы PHC Valeo made in Korea , но пришли просто PHC made in Korea , посмотрим сколько пробегает . 3.Левый привод оставил старый , правый поставил PDS0313 PATRON - 5661руб , ребятане совсем подходит для КПП S - 160G , внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм опору двигателя , что бы он нормально работал . По ценам хочу понять сколько потратил (походу многовато, посчитаю когда всё выложу) .Подшипники КПП :HR30204J NSK - 500 руб ,NSK HR32006XJ - 517 руб, 6305DDUC3E NSK - 2 шт - 414 руб на 2 = 828 руб , NSK 6308ZZC3E - 1169 руб , NSK 6208ZZC3 - 900 руб . Маховик - 1500 руб. Два стартера 8 зубьев - 3000руб ,родной не подошёл он на 9 зубьев .Итого 17798руб. Будет время буду дополнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм не раз люди отписывались что этот привод не подходит, но ты первый кто всё таки установил. Можно поподробнее что и где подпиливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 15 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 не раз люди отписывались что этот привод не подходит, но ты первый кто всё таки установил. Можно поподробнее что и где подпиливал? Я бы не рекомендовал этим заниматься , для S 160G есть своя полуось с проточкой . Мне нужна была машина наследующий день и от безысходности пришлось этим заняться(за сутки один перекинул КПП с заменой заднего сальникаколенвала, маховика, стартера , сцепления и т.д.) . Со стороны задней подушки пилится ЧУГУННЫЙ БЛОК на 5 или 10 мм . Люди как то стали менее активные на форуме , что не задаёшь вопрос , ответа так и не получишь , пока сам до винтика неразберёшь и миллион рублей не вложишь . Сейчас вопрос по КПП , почему иногда первая передача на стоячую машину не втыкается (бывает за сутки два раза ,прикольно когда в пробке стоишь ) , приходится втыкать сначала вторую потом первую . Всё остальное включаетсякак часики : задняя отлично , первая на скорости 5 - 10 км , как по маслу . Масло залил самое дорогое (увы лучше его пока нет). Похожих ситуаций валом - https://www.drive2.ru/l/575354094923808969/%C2%A0 но не кто так и не разобрался ,замена масла,, регулировка вала и т.д. эту проблему не решит. Кпп мною была перебрана и вложено около 15000 руб + стоимость КПП . Вилка первой передачи новая - оригинал ,синхронизатор первой оригинал , в чём загвоздка я не чего не нашёл криминального , что компостирует мозг, что осталось :- Механизм переключения передач (износа не где нет , сальники и пыльники поменял ) , вопросов к нему не было .- Муфта 1 и 2 передачи - не люфтов не износа зубчиков нет , - Игольчатый подшипник первой передачи не менял , он в отличном состоянии и люфта нет у шестерни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Люди как то стали менее активные на форуме , что не задаёшь вопрос , ответа так и не получишь , пока сам до винтика не разберёшь и миллион рублей не вложишь . МКводов всё меньше на форуме ((( ты, наверное,первый кто этим занялся. И никто не может помочь, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 15 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 МКводов всё меньше на форуме ((( ты, наверное,первый кто этим занялся. И никто не может помочь, к сожалению Да я то же хотел на двухтонный рамный внедорожник пересесть , дизель 3 литра , полный привод ,расход город 10лит,трасса 7лит ,такая же как МК (надёжная и не дорогая в обслуживании , ставите всё с Тойоты и вопросов нет , да дорого, но скупой платит дважды)и т.д. Не буду писать какой марки хотел купить машину (Не Китай) Но не то , во дворе не припаркуешься и т.д. Так же покатался на более 50 легковушек и внедорожников , тоже всё не то,я уверен что кто пересел на другую машину пожалел (но не кто не признается, если только эта машина стоимостьюкак трёхкомнатная квартира, например Инфинити и т.д.) , если только за своей машиной не следили катался на сильно ушатанной машине на которой живого места нет, на которой не возможно ездить .Всё описанное касается к Geely MK . Сталкиваюсь частенько с ремонтом автомобилей разной марки и просто смеюсь , над некоторыми вещами . Кроме КПП , вопросов к Geely MK нет , почему они с Тойоты не поставили не знаю . Кстати смотрел на Тойоте - Карине,с таким же двигателем , какая КПП и заметил нюанс - там где у нас снизу железяка(защита маховика)крепится большими болтами , там прикручена пластина и крепится к двигателю , все эти отверстия на нашем ДВС естьно не использованы(кстати всё реально переставить на нашу машину ) , так эта машина(Тойота Карина) большеМиллиона прошла и дальше бегает . На фото выложил где эта мощная пластина , под цифрой 1 крепится к ДВС , под цифрой 2 крепится к КПП ,Фото нормально не нашёл , поддон должен быть на месте , но нарисовал где она находится , у нас я такпонял половина КПП в воздухе , но самое интересное Китайские инженеры не ошиблись , проблем нет (не отрывало КПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 У меня все эти отверстия с болтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 У меня все эти отверстия с болтами Я фото для примера выложил , у меня там то же болты .Для себя : подшипник выжимной установил NSK - ZA50TKZ3301FR Купил , так как по времени пора менять ГРМ ролик натяжителя ГРМ NSK - 57TB0505B01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.