Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Krovosos, походу ты б/у коробку купил в хлам убитую. Я покупал коробас б/у с 97 т пробега, только конические заменил. Уже третий год на ней катаюсь. Купил за 17

     У меня ещё не худший вариант был , самый худший это когда перебранная , да ещё и с

погрызенными шестернями . 

  На дифференциале просто жесть снимать подшипники , пришлось пропиливать канавки и снимать

съёмником . 

post-2176-0-11084800-1628275193_thumb.jpg

post-2176-0-83848100-1628275199_thumb.jpg

post-2176-0-18216400-1628275207_thumb.jpg

post-2176-0-90417100-1628275216_thumb.jpg

post-2176-0-24204500-1628275223_thumb.jpg

post-2176-0-71224300-1628275227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корзину с диском чем выставлял?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзину с диском чем выставлял?!

   Берёшь обычную полипропиленовую трубу на 20 мм , отдаёшь токарю и он протачивает до 18,8 мм и получается направляйка .

для установки диска сцепления, подходит под модели Geely MK СК Атака и т.д.  

post-2176-0-77971900-1628279680_thumb.jpg

post-2176-0-19005900-1628279689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пробег 31000 км . Что ещё было поменяно  - Сцепление 190 мм:        

1.Диск сцепления  -  PHC Valeo DH32 190 мм , пришло PHC made in Korea  1809руб ,

вот под этим номером  803876 наверно пришло бы Valeo Француз . 

2.Корзина сцепления   -  PHC Valeo DHC-08   190 мм ,  пришло PHC made in Korea  1914руб,

может бы под этим номером 802659 пришла корзина Valeo .

   Чисто Valeo (Француза) не хотел брать , что то много нареканий на них ,

хотелось бы  PHC Valeo made in Korea  , но пришли просто PHC made in Korea , посмотрим сколько пробегает . 

 3.Левый привод оставил старый , правый поставил PDS0313 PATRON  - 5661руб , ребята

не совсем подходит для КПП S - 160G , внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм 
опору двигателя , что бы он нормально работал .  

По ценам хочу понять сколько потратил (походу многовато, посчитаю когда всё выложу) .

Подшипники  КПП :

HR30204J NSK   - 500 руб  ,NSK HR32006XJ - 517 руб,  6305DDUC3E NSK - 2 шт - 414 руб на 2 = 828 руб , 

NSK 6308ZZC3E - 1169 руб , NSK 6208ZZC3 - 900 руб .  Маховик  -  1500 руб. Два стартера 8 зубьев - 3000руб ,

родной не подошёл он на 9 зубьев .

Итого 17798руб.

   Будет время буду дополнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм

 

не раз люди отписывались что этот привод не подходит, но ты первый кто всё таки установил. Можно поподробнее что и где подпиливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз люди отписывались что этот привод не подходит, но ты первый кто всё таки установил. Можно поподробнее что и где подпиливал?

  Я бы не рекомендовал этим заниматься , для S 160G есть своя полуось с проточкой . Мне нужна была машина на

следующий день  и от безысходности пришлось этим заняться(за сутки один перекинул КПП с заменой заднего сальника

коленвала, маховика, стартера , сцепления и т.д.) .  Со стороны задней подушки пилится ЧУГУННЫЙ БЛОК на 5 или 10 мм . 

  Люди как то стали менее активные на форуме , что не задаёшь вопрос , ответа так и не получишь , пока сам до винтика не

разберёшь  и миллион рублей не вложишь .

  Сейчас вопрос по КПП ,  почему иногда первая передача на стоячую машину не втыкается (бывает за сутки два раза ,

прикольно когда в пробке стоишь ) , приходится втыкать сначала вторую потом первую . Всё остальное включается

как часики : задняя отлично , первая на скорости 5 - 10 км , как по маслу . Масло залил самое дорогое (увы лучше его пока нет).

  Похожих ситуаций валом - https://www.drive2.ru/l/575354094923808969/%C2%A0 но не кто так и не разобрался ,

замена масла,, регулировка вала и т.д. эту проблему не решит.

  Кпп мною была перебрана и вложено около 15000 руб + стоимость КПП . Вилка первой передачи новая - оригинал ,

синхронизатор первой оригинал , в чём загвоздка я не чего не нашёл криминального , что компостирует мозг, что осталось :

- Механизм переключения передач (износа не где нет , сальники и пыльники поменял ) , вопросов к нему не было .

- Муфта 1 и 2 передачи - не люфтов не износа зубчиков нет , 

- Игольчатый подшипник первой передачи не менял , он в отличном состоянии и люфта нет у шестерни . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как то стали менее активные на форуме , что не задаёшь вопрос , ответа так и не получишь , пока сам до винтика не

 

разберёшь  и миллион рублей не вложишь .

МКводов всё меньше на форуме ((( ты, наверное,первый кто этим занялся. И никто не может помочь, к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКводов всё меньше на форуме ((( ты, наверное,первый кто этим занялся. И никто не может помочь, к сожалению

    Да я то же хотел на двухтонный рамный внедорожник пересесть , дизель 3 литра , полный привод ,расход город 10лит,

трасса 7лит ,такая же как МК (надёжная и не дорогая в обслуживании , ставите всё с Тойоты и вопросов нет , да дорого

, но скупой платит дважды)и т.д. Не буду писать какой марки хотел купить машину (Не Китай)

  Но не то ,  во дворе не припаркуешься и т.д. Так же покатался на более 50 легковушек и внедорожников , тоже всё не то,

я уверен что кто пересел на другую машину пожалел (но не кто не признается, если только эта машина стоимостью

как трёхкомнатная квартира, например Инфинити и т.д.) , если только за своей машиной не следил

и катался на сильно ушатанной машине на которой живого места нет, на которой не возможно ездить .

Всё описанное касается к Geely MK . 

 Сталкиваюсь частенько с ремонтом автомобилей разной марки и просто смеюсь , над некоторыми вещами . 

  Кроме КПП , вопросов к Geely MK нет , почему они с Тойоты не поставили не знаю . Кстати смотрел на Тойоте - Карине,

с таким же двигателем , какая КПП и заметил нюанс - там где у нас снизу железяка(защита маховика)

крепится большими болтами , там прикручена пластина и крепится к двигателю , все эти отверстия на нашем ДВС есть

но не использованы(кстати всё реально переставить на нашу машину ) , так эта машина(Тойота Карина) больше

Миллиона прошла и дальше бегает . 

  На фото выложил где эта мощная пластина , под цифрой 1 крепится к ДВС , под цифрой 2 крепится к КПП ,

Фото нормально не нашёл , поддон должен быть на месте , но нарисовал где она находится  , у нас я так

понял половина КПП в воздухе , но самое интересное Китайские инженеры не ошиблись , проблем нет 

(не отрывало КПП)

post-2176-0-75886100-1629057162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все эти отверстия с болтами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все эти отверстия с болтами

    Я фото для примера выложил , у меня там то же болты .

Для себя : подшипник выжимной установил NSK - ZA50TKZ3301FR  

Купил , так как по времени пора менять ГРМ ролик натяжителя ГРМ NSK - 57TB0505B01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...