SATINALT Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Ещё дешевле, но доставка нужна будетhttps://autocraft-kzn.ru/geely/geely-emgrand/transmissiya/shesterni-vilki-kpp-podshipniki/shesternya-3-y-peredachi-pervichnogo-vala-geely-emgrand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Ага. На любой вкус и любую Джили. http://autocraft-kzn.ru/search?keys=3170105201 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 @FAnL, складывается ощущение что и на тугеллу подойдёт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Сейчас занимаюсь вопросом переделать сцепление с 1,6л 200мм на 1,5л 190мм.Почему хочу это сделать - нет нормального сцепления на 1,6л 200 мм , на 1,5л 190ммподобран хороший аналог от Валео . Плюс у 1,6 л 200мм , очень редкая коробка , безпеределки сцепления от 1,5 л , КПП от 1,5 не поставить . Время идёт , рано или поздно яс этим столкнусь , сцепление не вечное , так же как и КПП (какие то запчасти ещё на неё можнозаказать , а вот колокола в продаже нет ). Плюс если ставить КПП с 1,5 л , то и привода придётсяс него ставить(по приводам пока не знаю ) , что ещё вылезет не известно .Какие продвижения : Купил маховик 1,5л 190 мм , корзину 1,5л 190 мм и диск 1,5л 190 мм ,и стартер 1,5л . Данные пока не точные , особо времени много не было , что бы всё точно замерить . По маховику 1,5 л тоньше миллиметров на 5 по сравнения с 1.6 л ,в диаметре1,5 л меньше на 10 мм по сравнения с 1.6 л . Стартер 1,5 л не подходит к 1,6 л (вот это меня удивило ) , у 1,5 л у стартера бендикс имеет 8 зубьев ,у 1,6 л вроде бендикс 9 зубьев (ещё не точно , но когда буду в сентябре снимать КПП , что бы поменять синхрон 3 передачи),подсчитаю сколько зубьев . У 1,5 л стартера корпус отлит немного иначе , и при установке носик стартераупирается в маховик и не влезает , какие остальные внутренности совпадают ли у них я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Удачи в переделке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Значит инфа для меня : при переделки левый привод остаётся 1014001885 он у всеходинаковый , правый под замену ставить этот , так как под 23 зуба Patron PDS0313 . Этот подойдёт 1014001420 , но у него 30 шлицов . На фото видно , что не поменяв привод на КПП S 160 G , шрус с S 160A поймает клина , так как он толще . Этот 1014001886 не покупать , так как он не подойдёт на КПП S 160 G . Теперь надо разобраться по датчику коленвала , разный ли он .И сколько шлицов у первичного вала у обоих КПП , одинаковое или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Немного про маховик 1,5л диаметр 260 мм , толщина 30мм и 1,6л - диаметр 270 мм , толщина 35мм ,на обоих маховиках 58 зубьев под датчик коленвала , на 20 зуб по часовой стрелки есть метка в виде буквы Т . Предполагаю что датчик коленвала на 1,5л длиннее на 5 мм . Диск сцепления на 1,5 лD=190мм по первичному валу имеет 20 зубьев , вал Dнаруж = 21,6мм Dвнутр =18,8мм , предполагаюна 1,6 л по первичному валу и диску сцепления те же значения , кроме D наруж = 200мм (ещё не проверено). Тут возникнет вопрос если поменять пока сцепу на 190мм - то замена маховика с корзиной Valeo DHC-08 и диском Valeo PHC DH-32 и датчиком коленвала + стартер и пока можно свою родную КПП оставить(всё пока это не проверено , пока мои догадки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Пришла КПП 1,5 л S -160G . Датчики коленвала разные на 1,5л и 1,6л ,а именно разъёмы (видно на фото ) , хотел вытащить свой датчик коленвала ,что бы сравнить их длину , но не получилось . Мои предположения - если вытащить пластину(смотреть фото) из под датчика на КПП S 160A 1,6л,то датчик опустится на ~ 5 мм - то что нам надо , так как маховик от 1,5л как раз меньше на этот размер , то можно оставить родной датчик (это ещё не проверено), если это не прокатит , то нужна распиновка и переделка разъёма . Думаю всё таки сделаю в два этапа :1. Замена Маховика , корзины и диска сцепления , стартера , вытаскиваю пластину из поддатчика коленвала. 2 . Замена КПП и правой полуоси . Про КПП 1,5 л S -160G - пробег 160 тысяч , со слов продавца вылетает 1 и 2 передача ,кпп не разбиралось (что я совневаюсь).КПП пока не разбирал , но скоро произведу дефектовку и ремонт, главное , чтобы посадочныеместа под подшипники были целые , и не было шестерней с выкрошенными зубьями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Ну что , осуществил мою задумку , установил : Сцепление 190 мм и КПП JL-160 G , очень много пришлось дорабатывать , и ещё куча проблем которые надо доделывать . Причина - потёк задний сальник коленвала(ему 10 лет и 31000 км пробега) ,подумал поменяю его и всё остальное махну .Чуть позже (как появится время) напишу поподробней . А сейчас распишу во сколько мне вылился ремонт Б/У КПП JL-160 G , брал всё оригинал : Синхроны все убитые : на третьей в ноль зазор , на остальных от 0,4мм до 0,6мм , а на новом я замерил 1,2мм - замена кольца синхронизатора 1 передачи - 900 руб - замена кольца синхронизатора 2 передачи - 900 руб - замена кольца синхронизатора 3 передачи - 1900 руб- замена кольца синхронизатора 4 передачи - 1900 руб- замена кольца синхронизатора 5 передачи - 1900 руб Вилка первой и второй передачи на половину сгрызена , третьей и четвёртой то же убитая,пятую - есть небольшой износ , но ещё походит - вилка КПП 1и 2 передачи 1800 руб , - вилка 3 и 4 передачи 1200 руб (каталожный номер 3170202711 ) пришлось оставить старую ,пришла открытая упаковка и у самой вилки буртик толще чем на родной - СМОТРИТЕ ФОТО ,КТО СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ встанет ли с толстым буртиком вместо родного тонкого буртикавилка 3 и 4 передачи? -замена подшипников 6 штук - 3000 руб + игольчатые - 2000 руб . - замена сальников 3 шт - 1200 руб Забыл самое главное , на пятой передачи выпрессовал втулку и поставил подшипник скольцом . Втулка я считаю это жесть . Итого ремонт вышел 15500 руб. + стоимость Б/У КПП . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 @Krovosos, походу ты б/у коробку купил в хлам убитую. Я покупал коробас б/у с 97 т пробега, только конические заменил. Уже третий год на ней катаюсь. Купил за 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.