vlad67 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вчера тащил десятку сидевшую днищем на бордюре- трос порвал, сцепление подпалил!!! Вытащили руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как-то друг попросил отбуксировать его неисправный автомобиль, зацепил буксировочный крюк который с зади с лева, но тащить я его не рискнул, так как трос уперся в задний бампер.. Побоясля оторвать себе задний бампер.. Кто нибудь буксировал своим вижиком кого нибудь? Я, буксировал Ваз 21150, цеплял за кольцо под задним бампером на против глушака и все нормуль, а чтобы тебя буксировали то вкручивается специальнй зацеп (Зацеп прилогается с салона, лежит в багажнике) в раму и вперед потащили Вжика!!! упс, а про зацеп то я и забыла, меня ут таскали, с севшим акумом (капот естественно не открыть) , просто за кольцо цепляли........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я так понимаю у тебя защиты двигателя нет. А зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 я цеплялся за кольцо что снизу по середине.Сообщения склеены: [time]1264600911[/time]фото [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я так понимаю у тебя защиты двигателя нет. А зря. есть защита!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Тут у автосервиса попросили Волгу дернуть которая там с осени стояла, волга во льду была по самые диски. Порвал 2 троса, согнул балоный ключ. В итоге сдернул, но покрышки частично остались во льду P.S. Все енто делала на УАЗе - к несчастью вижен в такой ситуации бессилен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3m_STARS Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А у меня этот самый "анкерный болт" еще зимой "с мясом вырвало" :'( когда со стоянки потянули не ровно прямо, а с отклонением ~30-40(градусов) в право.. Дилер не посчитал гарантийным случаем, да я это и сам прекрасно понимаю, могбы предугадать что наизлом пойдет.. Вот все никак нет времени назад гайку приварить.. Так что и это постараюсь ближайшее время сфотать и выложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3m_STARS Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 http://s001.radikal.ru/i195/1006/9a/66836c7d7797t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1006/62/e68a4324572ct.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1006/b0/a348e4894e08t.jpg :'( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Найти сварщика, чтобы приварил на место этот болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А у меня этот самый "анкерный болт" еще зимой "с мясом вырвало" По хорошему они должны были приварить по гарантии. Как видно из фото это просто некачественная сварка. И это все ерунда, под каким градусом дергали машину. Там должен запас прочности обалденный предусмотрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.