Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Тросы ещё проверь и смаж там тоже сухо, также один был криво на излом проложен у меня. Всё исправил смазал, переключается как джостик на денди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Че то я уже боюсь в коробку лезть-) Начитался тут.

Вот вот позовут меня на ремонт. Жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, делай, не сцы)) я те как доктор говорю))  

 

лишь бы мастер с прямыми руками был )) (http://arcanumclub.ru/smiles/smile21.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: у нас в коробке герметик или прокладка? Лучше подготовиться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Да не заморачивайся ты с прокладками, сажай всё на герметик. Сыну коробку перебирал всё посадил на герметик, ничего не течёт. Хотя в каталоге указаны прокладки для коробки. Но когда разобрал, то не обнаружил там прокладок, тока герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сыну коробку перебирал всё посадил на герметик, ничего не течёт. Хотя в каталоге указаны прокладки для коробки. Но когда разобрал, то не обнаружил там прокладок, тока герметик

Вот и мне мой друг доктор тоже сказал, что на герметик 95% посадит. Старую счистят.

Но на всякий просил уточнить, ибо он только в БМВ и Мерсах шарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, импортные коробки все на герметике .. да и наши теперь тоже .. только на "классике" была прокладка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Ребята, подскажите плиз кто сталкивался с вопросом замены синхронизатора 1/2 передачи? По сути вопроса. Как и у всех у меня похрустывала вторая. Дожил значит автомобиль до 80 тыщ(примерно, мож чуть больше) хруст стал более серьезным, иногда вторая сильно с трудом включалась, и ехав как то из Питера, уже на МКАДе в пробке, вторая у меня вообще ловит клина, и так хорошо, что я её даже выдернуть не могу!!! В релайнсе купил запчасти, поехал в сервис машину отдал, мастер звонит, и говорит, у тебя синхронизатор 1/2 с другим количеством зубьев. На такси, в релайнс, сдаю, другой нет, я в агатол, благо рядом в Царицино, беру, еду, ставлю. Так и не купил подшипник вторичного, задний, поставили старый...поджали сильней чуть. Все поехало!!! Не коробка, а сказка, ни тебе шумов, ни тебе хрустов ...красота!!! Но я знал, что все равно подшипник выстрелит)) Начало снова похрустывать на 106 тысячах. Снова буду загонять, но вот вопрос, на который эти из РЕЛАЙНСА и АГАТОЛА категорически не хотят отвечать, предлагают только заказать, У них заказывать не хочу, закажу в Автодоке, там и дешевле и быстрей, только номер каталога им дай!  Сколько зубьев на синхронизаторе Эмгранда 2013 года выпуска?!!! Да, их два вида, 47 и 37 зубьев  всего есть три номера: 3170112003-37 зубьев 3170112004-37 зубьев и 3170112004-1 -47 зубьев. Подскажите, какой у меня стоит? Эмгранд 2013 гв седан. Прошу прощения за много букв

Изменено пользователем FAnL
Перенёс. Что-то не в тот раздел занесло. Машины хоть и Джили, но отличаются Эмгранд от МК. Пожалуйста внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько зубьев на синхронизаторе Эмгранда 2013 года выпуска?!!! Да, их два вида, 47 и 37 зубьев  всего есть три номера: 3170112003-37 зубьев 3170112004-37 зубьев и 3170112004-1 -47 зубьев. Подскажите, какой у меня стоит? Эмгранд 2013 гв седан. Прошу прощения за много букв
Думаешь опять синхрон? Или подшипник всё таки? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов два:

1. при разборке/сборке КПП про...шляпили свободный фиксатор между вилкой 5-й передачи и штоком включения 1_2-й передач ... продолговатый шпенек, который вставляется в вилку 5-й передачи ... Из-за этого могут не вставать точно в нейтраль муфты передач.

2. как-то умудрились сикось-накось вставить механизм выбора и переключения передач (это сложно, но в принципе возможно)

Сегодня полез разбирать и кулиса сухая, но уже из-за сухости пошла выработка в корпусе. Кулису смазал, тросы тоже зашприцевал - посмотрим, поможет ли. Но уже лучше стало в любом случае))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...