Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Это как-то прослеживается? То есть что бы не просто сказать "я там на форуме вычитал", а аргументированно донести, какие подшипники и почему, и в любом случае синхроны или только если износились (т.е. может они изначально какие-то вафельные были) - то же кстати вопрос к тому, почему такое происходит прямо с покупки. 

там подшипники "вафельные"))))) изначально ..... но некоторым везёт и они ещё ходят ..... про синхроны дефектовать коробку нада .... если убились заменить

С покупки обычно жижи все меняют и в коробке обязательно!!! 

Тем кто раньше сменил с покупки у тех терпимее работает.

 

я сам сменил в коробке жижу на полторы тыщи примерно .....слил смесь болота с мазутом..... также присутствовала мелкая стружка....

также срочно меняй жижу в гуре если хочешь чтобы не гудел и ходил долго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там подшипники "вафельные"))))) изначально ..... но некоторым везёт и они ещё ходят ..... про синхроны дефектовать коробку нада .... если убились заменить

С покупки обычно жижи все меняют и в коробке обязательно!!! 

Тем кто раньше сменил с покупки у тех терпимее работает.

 

я сам сменил в коробке жижу на полторы тыщи примерно .....слил смесь болота с мазутом..... также присутствовала мелкая стружка....

также срочно меняй жижу в гуре если хочешь чтобы не гудел и ходил долго....

Подшипники первичного и вторичного вала? Кстати понятия не имею кто такие, просто подобное на слуху, на шару спросил. А масло то же, сменил на двух тысячах, насчет стружки не знаю, вроде обычное масло, без особых отблесков, близко не рассматривал, насчет гура приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати понятия не имею кто такие

Аналоги подшипников в базе знаний тут на форуме, по переботу тоже тема есть! Поиск в помощь справа вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщемто не проблема просто хотел узнать на что это влияет и надоли менять в таком состоянии

post-5807-0-51133800-1472207355_thumb.jpg

post-5807-0-57442600-1472207428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж коли масло в коробке поменял, подумал стоит заодно подтянуть и подшипники вторичного вала, но в этот раз строго по инструкции при помощи динамометрического ключа, сказано-сделано, спецключ был сделан из куска 20-ого профиля, для того чтобы этот кусок стал ключом, нужно всего лишь  вогнуть немного внутрь рёбра профиля, затем эту заготовку приварить к головке, чтобы можно было использовать динамометрический ключ, я использовал старую советскую головку на 17, найденную на работе, получается вот такой ключик post-5460-0-15525400-1475400756_thumb.jpgpost-5460-0-77653100-1475400783_thumb.jpg Ну а дальше всё делается по инструкции, я делал прямо во дворе возле дома. П.С  Лучше использовать два удлинителя, обычно даже в самых простых наборах идёт короткий и длинный удлинитель.

post-5460-0-92254300-1475400869_thumb.jpg

post-5460-0-89758100-1475400880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, эффект от регулировки подшипников вторичного вала проявляется не сразу, сгонял в соседнюю область за грибами, а сегодня по пути на работу понял, что завывание коробки накатом на третей уменьшилось значительно, практически еле слышно, с переключениями и до регулировки было не плохо, особенно после того как залил универсальное масло, но и  тут есть незначительные  улучшения, у кого косячно включаются передачи, думаю будут более значительные изменения. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зря всем советую :))

Не все за это возьмутся, Паш, хотя ничего сложного в этом нет, всё делается из того что есть под рукой, я имею ввиду спецключ, а регулировку можно сделать прямо во дворе, никаких подъёмников и ям для этого не нужно, чего ждать-то пока подшипники рассыпятся? :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чего ждать-то пока подшипники рассыпятся? :bi:
Лучше найти Дядю Васю и за копеечку подтянуть, чем отдать за ремонт огромный рУблик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...