Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Если я правильно прикинул,то расстояние между центрами отверстий на гайке,25 мм.

Как определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Фотку что здесь выкладывали,растянул на "миллиметровку" в фотошопе,исходя из того,что отверстия под крышку 6 мм а на гайке 4 мм и тупо замерил между центрами отверстий на гайке.

Если бы фотка, была сделана более корректно,строго перпендикулярно и по центру, то можно со 100% гарантией определить размеры,а так, как на выложенной фотке,может быть конечно погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митрич,Эта фотка "левая", на неё ориентироваться не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,будишь делать ключ,то ради интереса отпишись,угадал я с размерами))).

P.S. Да,к стати,при регулировке,масло не сильно будет "капать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал размеры 2-х ключей, одним из которых я подтягивал. 25 мм там нет.

После снятия крышки масло немного покапает, т.е. то, что будет под крышкой, но потом перестает. Так что стоит подставить что-нибудь дабы не замарать  пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ты имеешь ввиду от центров шпилек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а как еще меряют расстояние между отверстиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...значит скорее всего 30_ть мм.

Ладно,скоро Андрей будет ключ мастерить,будем знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же картина! При переключении на 2-ю и 3-ю как бы с хрустом. Выдерживаю паузу, и переключаю - тогда все нормально. Уже почти привык. Хочу поменять масло в МКПП, но не знаю какое хорошее? Или какое надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же картина! При переключении на 2-ю и 3-ю как бы с хрустом. Выдерживаю паузу, и переключаю - тогда все нормально. Уже почти привык. Хочу поменять масло в МКПП, но не знаю какое хорошее? Или какое надо?

Себе лил http://xado.ru/masla/transmis-masla/dlya-meh-transmissiy/meh-sinteticheskie/xado-ao-75w90-gl-3-4-5ИМХО считаю лучшим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...