Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Я заметил особенность что на холодную коробка переключается как по маслу, когда прогреется начинает хрустеть с 1 на 2. Никто так и не нашул какими нормальными методами регулируются тросы, или только подкладыванием каких нить шайб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я заметил особенность что на холодную коробка переключается как по маслу, когда прогреется начинает хрустеть с 1 на 2. Никто так и не нашул какими нормальными методами регулируются тросы, или только подкладыванием каких нить шайб?

Ну пауза между переключением рулит. А так шайбы кто то подкладывал. Видел на Драйве.

На холодную как по маслу, подтверждаю, у меня так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Руслан подметил. В основном все через паузу. И ездим не замечая хруста. :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с переключением, особенно на вторую передачу(необходимо оооочччеенньь плавно это делать), если пробовать переключиться резко стоит хруст(на прогретой и на холодной одно итоже).... был на 0-Т.О. проехал со мной их эксперт , подтвердил данный факт но ни чего сделать не мог, сказал вылетала бы у тебя скорость или типо того что нибудь, а так как не влияет на качество и работоспособность авто езди так, будет хуже обращайся.... конечно узнал он от меня много нового в свой адрес, за фиксировали это всё в документах Т.О. и разъехались..... предложил он мне масло поменять в коробке за мой счёт, но гарантии, что дело в этом естественно не даёт..... да и дорого у них это всё. Подскажите, как быть, если менять масло то какое лучше залить? (в С.Ц. предложили залитьElf)или стоять на своём пусть ищут причину.1,8 пробег 2500.. спасибо за уделённое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то проблему переключения с первой на вторую НЕ решили. Если бы это произошло - то была бы самая главная новость форума. Приблизительно так, как было с решением проблемы навигации. Как ездят с этой проблемой - выше всё расписано. И конечно все понимают, что так не должно быть, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы щас будете смеяться, но у меня вот возникает вопрос: если владелец не может "добить" ОД на тему гарантии по данной проблеме, а проблема сама собой  не проходит - ЗАЧЕМ тянуть резину и ждать когда КПП совсем умрет? Для "смелых" - чихать на гарантию и ехать к нормальным сервисам, вскрывать КПП и находить проблемное место и решение. Для самых отъявленых правоборцев - ехать в НАМИ, за деньги делать экспертизу КПП, и если эта экспертиза докажет наличие "конструктивной ошибки" или брака - все претензии производителю, и дальше требовать исправить/заменить/вернуть бабло ... Экспертное заключение НАМИ - это ооочень сильная бумажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это было бы смешно, если бы не было так грустно. Возможно кто-то и устранил сей косяк. Нам пока это не ведомо. А по поводу НАМИ мысль конечно интересная. А кто всё оплатит, если конструктивного косяка нет? Да и сколько это времени займёт. А ведь до НАМИ доехать надо и решить вопрос по дефектовке, по проживанию в Москве и др. А кто может с уверенностью сказать, что НАМИ возьмётся дефектовать иностранный автомобиль, который получил ВСЕ необходимые сертификаты (наверно и НАМИ привлекали?).

В нормальный сервис ехать - это ближе к телу. Почему не едут? Тоже есть ответ, 3-5 лет поезжу и так, а потом продам, да и коробка будет не вскрыта, меньше вопросов, если полезут смотреть. Дух продажи машин Эмгранд ЕС-7 уже витает на форуме месяцев 6 как.

Вот такие мысли ночью бродят в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспертизу они сделают. Да, это не дешево. Но есть шанс "забодать" производителя, если это конструктивный дефект (брак). Подобную экспертизу делали там года три назад, тоже по "китайцу", и чел оказался победителем.

И кстати, все сертификаты выдает как раз НАМИ :)

 

Но это, конечно, все не просто и не быстро. Поэтому я лично - за "нафикк такую гарантию". Заплатил специалисту - и живи спокойно.

Опять же, это все только моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с переключением, особенно на вторую передачу(необходимо оооочччеенньь плавно это делать), если пробовать переключиться резко стоит хруст(на прогретой и на холодной одно итоже).... был на 0-Т.О. проехал со мной их эксперт , подтвердил данный факт но ни чего сделать не мог, сказал вылетала бы у тебя скорость или типо того что нибудь, а так как не влияет на качество и работоспособность авто езди так, будет хуже обращайся.... конечно узнал он от меня много нового в свой адрес, за фиксировали это всё в документах Т.О. и разъехались..... предложил он мне масло поменять в коробке за мой счёт, но гарантии, что дело в этом естественно не даёт..... да и дорого у них это всё. Подскажите, как быть, если менять масло то какое лучше залить? (в С.Ц. предложили залитьElf)или стоять на своём пусть ищут причину.1,8 пробег 2500.. спасибо за уделённое время

Если и на прогретой плохо переключается, значит действительно, что- то не так, у меня только на холодную с затяжной паузой переключается, если без неё, будет хруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех такой большой люфт вправо-влево рычага КПП? Есть мысль что он может влиять на переключение передач. Потеплеет, займусь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...