Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

@FAnL,Оно и понятно, наша МКПП с японского собрата была слизана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей весь и вопрос в том, что наша машина семейная и не для скоростных заездов. Тады и КПП себя чувствует получше и 1 втыкается когда синхрики всё на место поставят (как написано защита от вкл. 1 на скорости) и 2 без посторонних звуков включается и т.д. Так что,как многие говорили уже на форуме,задержка при переключении  с 1 на 2 только на пользу и на хонде в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей весь и вопрос в том, что наша машина семейная и не для скоростных заездов. Тады и КПП себя чувствует получше и 1 втыкается когда синхрики всё на место поставят (как написано защита от вкл. 1 на скорости) и 2 без посторонних звуков включается и т.д. Так что,как многие говорили уже на форуме,задержка при переключении  с 1 на 2 только на пользу и на хонде в том числе.

Думаю это уже все форумчане поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно. Будем жить и ездить радуясь жизни. :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в коробке на 5,5 т.к. ,хруст с 1 на 2 передачу не пропал, привыкаю к более длительному выжиму сцепления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хруст с 1 на 2 передачу не пропал
И не пропадет, смотри тросики привода кулисы, надо регулировать оболочку тросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, по моему никто так и не победил хруст. Вроде как пропадал, но потом появлялся. Но это в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по моему никто так и не победил хруст
Лентяи :)) У Сереги ни чего не хрустело, пока не продал Эмку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напиши прозу. Как победить хруст при переключении с 1 на 2 в Эмгранде, на опыте Сергея. :dt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как помнишь у Сереги была проблема с мотором и контактами, коробка у него изначально работала отлично, подвеска не скрипела.

Я сам лично разгонял её до сотки с максимальным ускорением и очень быстро включая передачи, вторую втыкал на 30 км/ч меньше 0.5 сек.

 

Кто-то писал на форуме давно, что у него выпала скоба фиксации троса и передачи включались лучше(оболочка сместилась).

Я не помню только где читал, у нас, на драйве или параллельном.

Многие знают, что коробка на МК и Эмке очень похожи, даже подшипники такие же, отличаются корпусом, рычагом кулисы и дифференциалом, но вот на МК нет такой проблемы с 1 и 2-ой.

Перемещение оболочки троса влияет на положение вилок, в нормальном положении, вилки должны быть посередине, между 3-ей и 4-ой и 1(2) и 5(зад.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...