Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

    Про паузу я вычислил давно-) Что и делаю иногда. Но это не правильно. Если проблема в синхронизаторах, то как ее доказать?

    Ой как не просто.

 

Я пробовал вогнать коробку в разные режимы, и вот что странно ...я не заметил никакой периодичности! Такое ощущение, что когда захочет, тогда и работает как положено.

 

У меня прошло ТО-0. Масло сменили а проблема с 1 на 2 осталась. Причем когда высказал эту проблему перед ТО мастер сел сам за руль и немного покатавшись по площадке сказал что ни каких проблем не замечает... После ТО сел сам и вот оно ... тоже самое на том же месте... Стал обдумывать как же это при мастере было все в порядке... Он же и мне давал с пассажирского места за ручку дергать... все было ОК. СТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С РАЗНЫМИ РЕЖИМАМИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ:

1. на стоячей машине с 1 на 2 без проблем, НО ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ со 2-ой на 3-ю :((

2. затруднения и небольшой хруст появляются при переключении с 1 на 2-ю только после небольшого разгона на первой и сила этого хруста напрямую зависит от длительности разгона на первой. Т.е.... если только чуть тронуть машину и не разгоняя сразу переходить на вторую то хруста почти нет (скажу сразу технически почти невыполнимо)... если хотя бы секунды 3-5 побыть на первой то вторая уже с хрустом...

НУ ВОТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ВЫЯВИЛ :))) ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ КАК ЖЕ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ :(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ КАК ЖЕ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ ((

Ничего исправлять не надо.Просто,при переключении, с 1_й на 2_ю,не ТЫЧТЕ СРАЗУ!!! а с небольшой паузой ( одна секунда ) и рычажочек, к ноге, при переключении.

Если будете соблюдать эту поправочку,то забудете про хруст и прочую лабуду с коробкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего исправлять не надо.Просто,при переключении, с 1_й на 2_ю,не ТЫЧТЕ СРАЗУ!!! а с небольшой паузой ( одна секунда ) и рычажочек, к ноге, при переключении.

Если будете соблюдать эту поправочку,то забудете про хруст и прочую лабуду с коробкой.

А вот этого на других авто делать не приходилось никогда! Конечно я так и делаю сейчас, но мне это не нравится так как так не должно быть. Спорить не будем-) Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут спорить, не должно конечно же. Если есть время и возможность разобраться с этим вопросом, то лучше конечно заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока масло в коробке не прогреется тоже вторая не совсем мягко втыкается. Но я человек не торопливый и переключаюсь очень мягко, без нагрузки на рычаг КПП и никаких хрустов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая всегда включается идеально!

А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая всегда включается идеально!

А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.

Аналогично, но первой пользуюсь только при трогании с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел как регулировать тросики. Ни с одной стороны нет никаких регулировочных гаек. Если кто покажет мне, буду очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.

А на какой авто первая втыкается в движении? Ни на каком авто первую на скорости не включишь. только при полной остановке или чтоб скорость была:

не выше 5 км/ч

ИМХО конечно, но на других авто тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и во многих руководствах написано, что первая скорость предназначена для трогания с места. Синхронизатор 1 скорости так сделан, что уравнять угловые скорости он может только при минимальном вращении первичного вала. И это правильно, т.к. при включении первой передачи на бОльших скоростях ведет к большой нагрузке на многие комлектующие КПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...