Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

На счет холодной погоды согласен полностью. И по поводу того, что делать паузу нужно то же согласен. Только не уверен, нормально ли это? Еще раз повторюсь, на других машинах такого не было, да и не слышал никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет холодной погоды согласен полностью. И по поводу того, что делать паузу нужно то же согласен. Только не уверен, нормально ли это? Еще раз повторюсь, на других машинах такого не было, да и не слышал никогда.

У меня Приора была, тоже с паузой с второй на первую переключал, пока коробка холодная, потом легче идёт переключение, на этом авто первой передачей пользуюсь только для того, чтобы тронуться с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 на 1 понятно, бывает редко, так что это и не так важно. А вот 1 на 2  хруст, с этим как? Или переключаться с паузой и не заморачиваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 на 1 понятно, бывает редко, так что это и не так важно. А вот 1 на 2  хруст, с этим как? Или переключаться с паузой и не заморачиваться?

масло меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду при совсем маленькой скорости. На второй эта машина сразу не тянет как нужно.

Есть необходимость переключиться со второй на первую. И это должно идеально работать.

У меня не первая машина на механике.

Все она тянет, если конечно на обгон не идешь, хотя я думаю смешно бы выглядело если кто-то на 1 на обгон шел, а так тяга поменьше конечно, но это продолжается не такой большой промежуток времени, зато коробку не дрючишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Имелось ввиду при совсем маленькой скорости. На второй эта машина сразу не тянет как нужно.

    Есть необходимость переключиться со второй на первую. И это должно идеально работать.

    У меня не первая машина на механике.

 

Все она тянет, если конечно на обгон не идешь, хотя я думаю смешно бы выглядело если кто-то на 1 на обгон шел, а так тяга поменьше конечно, но это продолжается не такой большой промежуток времени, зато коробку не дрючишь.

 

Для Вас тянет, для меня нет. В чем проблема?  Не про обгон речь а про закусывание передачи с первой на вторую.

Обсуждать не вижу смысла. Видимо у меня у одного это есть. При выжатом сцеплении передачи должны легко ходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А мне почему-то кажется, что дело не в коробке, а в самом рычаге переключения передач, т.е в его конструкции, потому, что хруст идет именно из под рычага, а не из района коробки, где то были посты, как снимать декоративную облицовку вокруг рычага и там кто то, обмотал изолентой, что то  :)) возле рычага и хрустеть перестало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А мне почему-то кажется, что дело не в коробке, а в самом рычаге переключения передач, т.е в его конструкции, потому, что хруст идет именно из под рычага, а не из района коробки, где то были посты, как снимать декоративную облицовку вокруг рычага и там кто, обмотал изолентой, что то  :)) возле рычага и хрустеть перестало...

 

Кольцо там стопорное, которое держит саму ручку рычага КПП. Только оно нифига не стопорит и ручка и так держится, а кольцо это просто болтается и звенит) Его и надо просто замотать изолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и надо просто замотать изолентой.

  Спасибо, завтра гляну че там за кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...