Перейти к содержанию

Х7 ростовская область


alex_647-61
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Первым делом проверь как двигается собачка на внутренней ручке двери... На ЕС7 была довольно частая проблема именно с собачкой. После подработки ее оси и посадочного места надфилем все начинало работать правильно.

 У меня лично так и было...))) Только с задней левой дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


блин.....про концевик то забыл........точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. проблему давно решил, появилось время отписаться. Короче раскурочил моторчик, внутри пыль от щеток,довольно приличное кол-во,продул воздухом ,собрал обратно,работает !!! установил на место, на сколько хватит не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. проблему давно решил, появилось время отписаться. Короче раскурочил моторчик, внутри пыль от щеток,довольно приличное кол-во,продул воздухом ,собрал обратно,работает !!! установил на место, на сколько хватит не знаю.

 

Точно так было в задней двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня господа, время ща сложное. машина третью неделю на пеньках стоит.вот снова за советом к форумчанам, запищал ролик обводной ремня, в магазе предлагают ролик+кронштейн+амортизатор. хочу поменять только ролик, от чего подобрать ? сам пока ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ролика можно посмотреть ТУТ. Возможно и купить или поискать в других магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте. отписываюсь. подобрал ролик. поменял. всё норм.

 

post-14595-0-69264800-1586856621_thumb.jpg

post-14595-0-21277400-1586856658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте !!!!!!!! господа, вчера не включились вентиляторы охлаждения, чуть не закипел, после остановки двигателя услышал булькание под капотом,открыл, в патрубках булькает, бачок полный до верха, вентиляторы молчат. подскажите куда конкретно лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь пробку воздушную,открой крышку в бачке и погазуй,может оно!Или термостату писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги по ремонту 

"При жалобах клиента на перегрев двигателя проверьте, вызвано ли это закипанием охлаждающей жидко-

сти в системе охлаждения двигателя или неправильными показаниями указателя температуры охлаждаю-
щей жидкости. Если двигатель перегревается, но вентилятор системы охлаждения работает нормально,
проверьте систему охлаждения двигателя.
Если предохранитель EF21 в блоке предохранителей моторного отсека перегорает сразу после его уста-
новки, проверьте цепь между реле высокой или низкой скорости и блоком ECM на наличие короткого
замыкания на «массу» или короткого замыкания внутри блока ECM. Если предохранитель EF11 или EF10
в блоке предохранителей моторного отсека перегорает сразу при включении реле под управлением блока
ECM, имеется короткое замыкание или неисправность электродвигателя вентилятора в цепи реле вентиля-
тора и цепи заземления электродвигателя вентилятора.
При включении системы кондиционирования воздуха блок управления двигателем активирует работу вен-
тилятора в режиме низкой скорости. Когда давление в системе кондиционирования достигает 1520 кПа
(220,5 фунта/кв. дюйм), блок управления двигателем переключает вентилятор системы охлаждения с низ-
кой скорости на высокую. Когда давление в системе кондиционирования падает до 1450 кПа (210,3 фунта/
кв. дюйм), вентилятор системы охлаждения переключается в режим низкой скорости.
перед выполнением поиска и устранения неисправности необходимо убедиться в исправности предохранителя EF21, а также главного реле"
Можно включить кондей и посмотреть на работу вентиляторов, потом преды, указанные в цитате, желательно с помощью ЕЛМ посмотреть температуру ОЖ заодно и работу датчика температуры ОЖ и включение вентиляторов
"Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 95 °C (203 °F), блок управ-
ления двигателем включает низкую скорость работы вентилятора системы охлаждения, а когда темпера-
тура охлаждающей жидкости двигателя достигает 98 °С (208,4 °F), блок управления двигателем включает
высокую скорость работы вентилятора. Когда температура снижается до 95 °С (203 °F), блок управления
вентилятором охлаждения двигателя переключает вентилятор системы охлаждения на низкую скорость, а
когда температура падает до 92 °С (197,6 °F), вентилятор выключается" 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...