Jump to content

Растяжка


BRUKCC
 Share

Recommended Posts

Попалась тут,на глаза,знакомая железяка http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JQzuBCvS2YbNIK6LiZGUGw%3d%3d&Nick=liuling01985&mode=2

 

Хочу поделиться некоторыми сображениями,относительно оной,Сужу по предыдущей машине(калина)и отзывам по автомобилям,аналогичных моделей.Вещь нужная,заявляю,смело! Но есть одно,НО,не все желтое железо есть правильное,есть ширпотреб,который не только бесполезен,а даже вреден,для автомобиля,а есть правильное железо,например,Техномастер,я помню растяжку,за 500руб купил(похожую на эту)ох как я намучался и вибрация по кузову и пр,я за поездку ее пять раз снимал и одевал(проверял)пока не воткнул Техномастеровскую.Это я к чему? К тому,что НА ТЕХ машинах эта штукенция очень большой плюс дает,правда на ВАЗах+к ней желательно делать и нижнюю растяжку или подрамник ставить,для полного счастья,но у нас-то подрамник есть!

Для чего все это пишу? Кто что думает.а может даже есть такие....,нет,наверное нету..,ну,короче по поводу этой железки.......

Link to comment
Share on other sites


Неужто распорка дает такой ощутимый плюс к управляемости в поворотах?

Link to comment
Share on other sites

Баловство-)  Как и спойлер на тазах и не только.

Эти вещи, по сути ставят на машины для определенных целей. У Джили таких целей нет.

А там как кому угодно. Это мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе. Ей цена три копейки. А так каждый ... как он хочет. Сегодня видел Приору на пневме, поржал :bj:

Link to comment
Share on other sites

Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе. Ей цена три копейки. А так каждый ... как он хочет. Сегодня видел Приору на пневме, поржал :bj:

Самого распирает от смеха видя униженные тазы))))).Сколько их по Ростову катается)))А распорку по-большей части устанавливают  на гоночные(кольцевые,раллийные)машины.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.
А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру.
Link to comment
Share on other sites

Вот тут полный комплект :)

Но я думаю, что для нашего автомобиля есть более интересные траты в 10 килорублей, к примеру, шумка будет полезнее. А это уж совсем на последний случай, или если бабла хватает на все.

Link to comment
Share on other sites

 

Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.

А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру.

 

Мы в курсе, не вчера родились. Только необходимости колхозинга палки-растяжки это совсем не доказывает, как раз наоборот. Управляемость к  безопасности имеет непосредственное отношение. 

Link to comment
Share on other sites

 

Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.

А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру.

 

Точно! так и есть.

А насчет пользы железок на ВАЗах,подтверждаю оное и могу многое доказать(писать много) и повороты здесь особо не причем,я к тому,что нужна ли ОНА у НАС? По поводу полезности,почитайте соответствующие форумы,там все расписано,это как примерно одни за Чип тюнинг ДВС другие против и каждый прав,единого мнения нету.

Понимаете,у нас снизу стоит подрамник,а сверху будет стоять растяжка на стойках,этож какая мощная конструкция получается,мы не замечаем,а кузов он вертится,крутится,издает скрипы,какая-то вибра,ЭТОГО,по идее,мы должны избежать,теперь,УЙДЕТ,что-то постороннее,почувствуется как бы более сбитость машины и т.п.Конечно очень большой вопрос имеется,что за производитель железки,потому,что даже(не дай Бог)удара,бокового,правильный продукт,в результате спец.изгиба,сложиться пополам,а правильная геометрия растяжки,должна выполнить все условия,выше.Как это узнать? Только опытным путем...,покупать конечно я не буду,...пока....

Link to comment
Share on other sites

На ВАЗах стаканы стоят отдельно от моторного щита и к нему по сути ничем не крепятся, поэтому гуляет кузов как может, вот и нужна им растяжка. У нас же к стаканам приварена поперечина на которой держится трапеция дворников и тп, она уже играет роль этой несчастной растяжки, поэтому ощутимого прихода не получится почувствовать. Если хочется большего виброакустического комфорта, то лучше подрамник как то через сайленты прикрепить к кузову, гораздо полезнее будет.
ПС: была у меня эта растяжка на 10ке, только мешалась если чесно :) не снимал только потому что машина не моя была. А на 41 москвиче была аналогичная эмгранду конструкция, да и вообще по комфорту он мне нравился больше чем любое другое авто отечественного автопрома.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...