BRUKCC Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Попалась тут,на глаза,знакомая железяка http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JQzuBCvS2YbNIK6LiZGUGw%3d%3d&Nick=liuling01985&mode=2 Хочу поделиться некоторыми сображениями,относительно оной,Сужу по предыдущей машине(калина)и отзывам по автомобилям,аналогичных моделей.Вещь нужная,заявляю,смело! Но есть одно,НО,не все желтое железо есть правильное,есть ширпотреб,который не только бесполезен,а даже вреден,для автомобиля,а есть правильное железо,например,Техномастер,я помню растяжку,за 500руб купил(похожую на эту)ох как я намучался и вибрация по кузову и пр,я за поездку ее пять раз снимал и одевал(проверял)пока не воткнул Техномастеровскую.Это я к чему? К тому,что НА ТЕХ машинах эта штукенция очень большой плюс дает,правда на ВАЗах+к ней желательно делать и нижнюю растяжку или подрамник ставить,для полного счастья,но у нас-то подрамник есть!Для чего все это пишу? Кто что думает.а может даже есть такие....,нет,наверное нету..,ну,короче по поводу этой железки....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Неужто распорка дает такой ощутимый плюс к управляемости в поворотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Баловство-) Как и спойлер на тазах и не только.Эти вещи, по сути ставят на машины для определенных целей. У Джили таких целей нет.А там как кому угодно. Это мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе. Ей цена три копейки. А так каждый ... как он хочет. Сегодня видел Приору на пневме, поржал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе. Ей цена три копейки. А так каждый ... как он хочет. Сегодня видел Приору на пневме, поржал Самого распирает от смеха видя униженные тазы))))).Сколько их по Ростову катается)))А распорку по-большей части устанавливают на гоночные(кольцевые,раллийные)машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот тут полный комплект Но я думаю, что для нашего автомобиля есть более интересные траты в 10 килорублей, к примеру, шумка будет полезнее. А это уж совсем на последний случай, или если бабла хватает на все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру. Мы в курсе, не вчера родились. Только необходимости колхозинга палки-растяжки это совсем не доказывает, как раз наоборот. Управляемость к безопасности имеет непосредственное отношение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если бы это реально работало, то такую хреновину ставили бы и на заводе.А вы в курсе, что ни один производитель не ставит защиту на машины(кроме внедорожников), при ДТП, мотор должен отрываться от кузова и падать под машину, а не ломать ноги водителю и пассажиру. Точно! так и есть.А насчет пользы железок на ВАЗах,подтверждаю оное и могу многое доказать(писать много) и повороты здесь особо не причем,я к тому,что нужна ли ОНА у НАС? По поводу полезности,почитайте соответствующие форумы,там все расписано,это как примерно одни за Чип тюнинг ДВС другие против и каждый прав,единого мнения нету.Понимаете,у нас снизу стоит подрамник,а сверху будет стоять растяжка на стойках,этож какая мощная конструкция получается,мы не замечаем,а кузов он вертится,крутится,издает скрипы,какая-то вибра,ЭТОГО,по идее,мы должны избежать,теперь,УЙДЕТ,что-то постороннее,почувствуется как бы более сбитость машины и т.п.Конечно очень большой вопрос имеется,что за производитель железки,потому,что даже(не дай Бог)удара,бокового,правильный продукт,в результате спец.изгиба,сложиться пополам,а правильная геометрия растяжки,должна выполнить все условия,выше.Как это узнать? Только опытным путем...,покупать конечно я не буду,...пока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На ВАЗах стаканы стоят отдельно от моторного щита и к нему по сути ничем не крепятся, поэтому гуляет кузов как может, вот и нужна им растяжка. У нас же к стаканам приварена поперечина на которой держится трапеция дворников и тп, она уже играет роль этой несчастной растяжки, поэтому ощутимого прихода не получится почувствовать. Если хочется большего виброакустического комфорта, то лучше подрамник как то через сайленты прикрепить к кузову, гораздо полезнее будет.ПС: была у меня эта растяжка на 10ке, только мешалась если чесно не снимал только потому что машина не моя была. А на 41 москвиче была аналогичная эмгранду конструкция, да и вообще по комфорту он мне нравился больше чем любое другое авто отечественного автопрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.