Jump to content

Не срабатывают поворотники.


 Share

Recommended Posts

При включении поворотника вправо, влево не всегда срабатывает на приборной панели и сами не мигают (хотя рычаг в крайнем положении). Особенно заметно при холоде. Приходится несколько раз включать или дожимать. Иногда работает всё отлично. Думал из-за рулевой рейки, но не в ней дело. Даже если руль ровно стоит, не всегда срабатывает. Что может быть? И если почистить контакты, как до них добраться?

Link to comment
Share on other sites


Попробуй поменять реле, отвечающее за работу моргания поворотников. У меня была давно похожая ситуация на ланосе, когда я включал поворотник, не важно в какую сторону, они или вообще не включались, или мигали два-три раза и переставали, при этом рычаг поворотника был включен. Я поменял реле и все стало работать нормально.

Link to comment
Share on other sites

При включении поворотника вправо, влево не всегда срабатывает на приборной панели и сами не мигают (хотя рычаг в крайнем положении). Особенно заметно при холоде. Приходится несколько раз включать или дожимать. Иногда работает всё отлично. Думал из-за рулевой рейки, но не в ней дело. Даже если руль ровно стоит, не всегда срабатывает. Что может быть? И если почистить контакты, как до них добраться?

Снимай подрулевой переключатель. У меня была такая-же ситуация. Оказалась, что было много заводской смазки на контактах и она выполняла роль изолятора. Поэтому поворотники регулярно пропадали, а потом снова появлялись.  А отдельного реле у нас нет, оно находится непосредственно в переключателе.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего проблема в самом переключателе. Чтобы почистить контакты нужно снять кожух рулевой колонки, а сам подрулевой переключатель держится на защелках. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Попробуй поменять реле,
Нет у нас отдельного реле, всё встроено в блоке ВСМ.
Link to comment
Share on other sites

Сори, про вашу машину особо не знаю, думал что реле во всех машинах бюджетных есть.

Link to comment
Share on other sites

А аварийка работает нормально или тоже через раз? post-4583-0-23576400-1415719122_thumb.jpg Если дело в блоке ВСМ, машина не на гарантии и напряг менять целый блок, то можно и отдельное реле поставить измудриться. Хотя это тоже не так просто. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну почему отдельное не просто?  Достаточно просто. Все нужные провода в одном месте - на блоке. Сложнее реле найти на разрыв +12в управляемое массой. Но можно же его сделать самому ;-)

Но скорее всего проблема в переключателе. Или светодиоды стоят ;-)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Ну почему отдельное не просто?  Достаточно просто.
Люди разные и кому как. Нужно и аварийку привязать в новую схему.

 


Аварийка работает отлично. Дело в самом переключателе.

Так ними и посмотри, что к чему, Вызвони контакты прибором или лампочкой контрольной на крайняк. Можно поочередно попробовать массу дать на ВСМ контакты А21, А22 чтоб убедиться в исправности блока до разборки подрулевого, повороты должны включаться без проблем. Если не работают, то дело в блоке. Не знаю, как ты на счет вскрытия блока, но я бы и в него залез, была бы необходимость! (люблю все разобрать :cb:  :bq: )
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...