-=Login=- Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 При включении поворотника вправо, влево не всегда срабатывает на приборной панели и сами не мигают (хотя рычаг в крайнем положении). Особенно заметно при холоде. Приходится несколько раз включать или дожимать. Иногда работает всё отлично. Думал из-за рулевой рейки, но не в ней дело. Даже если руль ровно стоит, не всегда срабатывает. Что может быть? И если почистить контакты, как до них добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Попробуй поменять реле, отвечающее за работу моргания поворотников. У меня была давно похожая ситуация на ланосе, когда я включал поворотник, не важно в какую сторону, они или вообще не включались, или мигали два-три раза и переставали, при этом рычаг поворотника был включен. Я поменял реле и все стало работать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 При включении поворотника вправо, влево не всегда срабатывает на приборной панели и сами не мигают (хотя рычаг в крайнем положении). Особенно заметно при холоде. Приходится несколько раз включать или дожимать. Иногда работает всё отлично. Думал из-за рулевой рейки, но не в ней дело. Даже если руль ровно стоит, не всегда срабатывает. Что может быть? И если почистить контакты, как до них добраться?Снимай подрулевой переключатель. У меня была такая-же ситуация. Оказалась, что было много заводской смазки на контактах и она выполняла роль изолятора. Поэтому поворотники регулярно пропадали, а потом снова появлялись. А отдельного реле у нас нет, оно находится непосредственно в переключателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Скорее всего проблема в самом переключателе. Чтобы почистить контакты нужно снять кожух рулевой колонки, а сам подрулевой переключатель держится на защелках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Попробуй поменять реле,Нет у нас отдельного реле, всё встроено в блоке ВСМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Сори, про вашу машину особо не знаю, думал что реле во всех машинах бюджетных есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А аварийка работает нормально или тоже через раз? Если дело в блоке ВСМ, машина не на гарантии и напряг менять целый блок, то можно и отдельное реле поставить измудриться. Хотя это тоже не так просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну почему отдельное не просто? Достаточно просто. Все нужные провода в одном месте - на блоке. Сложнее реле найти на разрыв +12в управляемое массой. Но можно же его сделать самому ;-)Но скорее всего проблема в переключателе. Или светодиоды стоят ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Login=- Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Аварийка работает отлично. Дело в самом переключателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну почему отдельное не просто? Достаточно просто.Люди разные и кому как. Нужно и аварийку привязать в новую схему. Аварийка работает отлично. Дело в самом переключателе. Так ними и посмотри, что к чему, Вызвони контакты прибором или лампочкой контрольной на крайняк. Можно поочередно попробовать массу дать на ВСМ контакты А21, А22 чтоб убедиться в исправности блока до разборки подрулевого, повороты должны включаться без проблем. Если не работают, то дело в блоке. Не знаю, как ты на счет вскрытия блока, но я бы и в него залез, была бы необходимость! (люблю все разобрать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.