Перейти к содержанию

Омский ястреб.


BRUKCC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ох, придецца вспоминать одну из своих специальностей ... И так-с...

Компрессор кондиционера служит для создания давления ПЕРЕД испарителем (типа_радиатор, который в салоне). За давлением наблюдает датчик оного. Если давление в системе (при ВЫКЛюченом компрессоре) ниже определенного минимума - значит объем хладагента в системе не достаточно, "мозги" не дают включать компрессор. Если давление в норме - включается. На этом работа датчика давления заканчивается (за исключением редкой неисправности: если клапан не откроется и давление превысит норму - компрессор так же отключится)

Второй этап. Набралось нужное давление - открылся клапан на входе испарителя, хладагент впрыснулся в испаритель, испарился (тем самым собрав в себя тепло) и пошел дальше. За температурой испарителя следит датчик температуры. Если температура испарителя опускается ниже некоего порога - идет команда на отключение компрессора. Сделано это для избежания обледенения испарителя, иначе он обрастет льдом и работать, естессно, перестанет. Если температура испарителя превысит верхний предел - значит хладагент не успевает охладиться до начала  цикла. Соответственно - идет команда на включение вентилятора на конденсоре (типа_радиатор на "морде", бутербродиком с радиатором охлаждения двигателя).

Частота включения/выключения компрессора и вентилятора зависит от температуры забортного воздуха И от скорости движения автомобиля. Частота вкл/выкл компрессора так же зависит от оборотов двигателя. Так же вкл/выкл компрессора и вентилятора зависит и от температуры в салоне, если включена рециркуляция воздуха. Надеюсь, эту зависимость объяснять не надо, исходя из вышесказанного :)

Вот так выглядит, в общих чертах, работа кондиционера. Климат работает точно так же, только там электроника следит за температурой в салоне, и в зависимости от потребностей включает и выключает компрессор и вентилятор, двигает заслонки и пр.

Обычный автовладелец судит о работоспособности кондиционера по своим ощущениям. Можно (приблизительно) судить о работе кондюка и инструментально: при температуре на улице +20/+24, стоя на месте, на холостых оборотах кондей должен выдавать на выходе воздух с температурой 16-18 гр/Цельсия на максимальном охлаждении при средних оборотах вентилятора печки. Но цифры, как и метод, довольно приблизительные (слишком много различных влияющих факторов)


а за статику скажу так: не носите одежду и нижнее белье из синтетических тканей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за статику скажу так: не носите одежду и нижнее белье из синтетических тканей

 

такую одежду сейчас сложно найти)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SATINALT,

не сложно ... но НЕ дешево .. и это ключевой фактор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SATINALT,

не сложно ... но НЕ дешево .. и это ключевой фактор :(

За опус,спасибо,а про одежду,тут уж кто как может,не думая особо,как избавиться от стата,вот в чем вопрос...,все-таки какая-то проволочка(она погнется)или цепочка,видимо оптим.вариант..,спрей не пойдет,не помогает да и муторно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носите все что угодно, не надо привязывать никаких проволочек и брызгать одежду. Просто перед тем как поставить ногу на землю, возьмись рукой за металлическую часть авто (рамку двери) и держи, а потом уже ставь ноги на землю. Проверено не раз, статика будет уходить через обувь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носите все что угодно, не надо привязывать никаких проволочек и брызгать одежду. Просто перед тем как поставить ногу на землю, возьмись рукой за металлическую часть авто (рамку двери) и держи, а потом уже ставь ноги на землю. Проверено не раз, статика будет уходить через обувь.

И перекреститься.три раза! Чтоб уж наверняка,током не убило...,да нет,действительно читал где-то про дверь и т.п,но иногда забываешь,да и пассажиры....,ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся не убьет, там токи не большие и частоты не опасные. Просто неприятно, судоргой же мышцы не сводит. Я уже привык за дверь сверху хвататься, прежде чем выйти. В других авто тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,смех смехом,а я слышал.что от этого удара или как его обозвать,возможна поломка магнитолы.как-то она связана с этим скачком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит разряд статического заряда, накопленного на одежде. Так как напряжения там не малые, то при прикосновении к электронным приборам в большинстве случаев они выходят из строя: происходит пробой электронных компонентов. Магнитола защищена корпусом, соединенным с корпусом авто. А вот если ты возьмешься за разъем от магнитолы (контакты), то возможна поломка. Поэтому всегда нужно разряжать себя через землю, прежде чем хвататься за такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина была новая статикой дергала, постирав чехлы сидений - два года не испытываю статики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...